Годовой отчет по экологическому воспитанию
В своих выступлениях Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев неоднократно подчеркивал необходимость привлечения внимания к проблемам экологии, которые сейчас наиболее актуальны с общественной точки зрения, экологического образования в вузах и школах, воспитания подрастающего поколения к уважительному отношению к экологии родного края. Понимая важность поставленной задачи, образовательные организации республики ведут работу на определенном уровне.
Глобальная экологическая проблема-комплекс экологических проблем, определенных на глобальном, региональном и национальном уровнях. Все мы знаем, что рот-это не то, что нужно говорить, пока не заболеет и не сломается челюсть. Даже эта проблема представляет для человечества наибольшую опасность: разрушение природных экосистем, истончение озонового слоя, загрязнение атмосферы, Мирового океана, снижение биологического разнообразия.
Поэтому экологическая ситуация нашей страны, несомненно, беспокоит всех, в соответствии с которой Казахский национальный университет им. С. Ж. Асфендиярова не остался в стороне от решения проблем экологической ситуации и проведения совместных мероприятий со студентами, оценивая, как ее улучшить.
- Так, 21.10.2022 г. в 15:00 часов прошел кураторский час «Экология и мы», организованный кафедрой биотехнологии и общехимической технологии.
- 02.2022 г. в 16:00 по инициативе студенческой организации «Мейірімді жүрек» нашего университета было проведено мероприятие «Экология и здоровье человека».
- 04.2022 г. в 10:00 ч. В связи с «Международным Днем Земли 22 апреля» был проведен субботник, организованный Школой общей медицины и Школой общественного здравоохранения.
- 05.2022 г. в 15: 00 Школа общественного здоровья организовала круглый стол на тему «Воздух невидим».
Экология-новая, молодая отрасль науки. На это не обращали внимания последние десять-двадцать лет. Только когда наша природа оборвалась, мы обратились в эту область науки. Теперь в будущем необходимо расширять сферу образования в области экологии. В первую очередь, необходимо обеспечить открытие предмета» экология » во всех школах, средних и высших учебных заведениях, начиная с детских садов. Только тогда у нас появится возможность подготовить активных любителей природы завтрашнего дня.