Казахский Национальный медицинский университет имени С. Д. Асфендиярова объявляет конкурс на замещение вакантных должностей заведующих кафедрами
Наименование вакантной должности: Заведующий кафедрой.
- Кафедра амбулаторно-поликлинической педиатрии;
- Кафедра общей хирургии и топографической анатомии.
Краткое описание должностных обязанностей заведующего кафедрой: Разрабатывает стратегию развития кафедры по направлениям и специальностям подготовки. Укрепляет и развивает внешние связи с работодателями и органами управления образованием. Изучает рынок образовательных услуг и рынок труда по направлениям и специальностям подготовки подразделения. Разрабатывает внутри кафедральную систему качества подготовки специалистов, может определять педагогические методы и средства обучения в целях обеспечения высокого качества учебного процесса, организует проведение всех видов учебных занятий по всем формам обучения. Проводит заседания подразделения по вопросам обсуждения запланированных и текущих вопросов учебной, научной, методической и лечебной работы сотрудников и воспитательной работы со студентами. Утверждает учебные программы по дисциплинам подразделения, готовит заключения по учебным программам других подразделений факультета и Университета, утверждает планы работы подразделения и индивидуальные планы работы преподавателей подразделения. Осуществляет распределение педагогической нагрузки и функциональных обязанностей между работниками подразделения и контролирует своевременность и качество их исполнения. Осуществляет выбор современных технических средств обучения при проведении учебных занятий и обеспечивает возможности их использования. Ведет все виды учебных занятий, руководит курсовыми и дипломными проектами, научно-исследовательской работой и диссертациями магистрантов и докторантов PhD. Организует и руководит ознакомительной, учебно-производственной и педагогической практикой студентов, курсовыми и дипломными работами. Обеспечивает проведение курсовых экзаменов и зачетов, а также промежуточных тестирований студентов по отдельным предметам, анализирует их результаты и докладывает о них на заседаниях подразделения. Организует обсуждение завершенных научно-исследовательских работ и результатов возможности или их внедрения.
Квалификационные требования к должности заведующего кафедрой:
К должности заведующего кафедрой предъявляются следующие требования:
- Наличие высшего образования;
- Наличие ученой степени или академической степени доктора философии (PhD)/пo профилю;
- Наличие научно-педагогического стажа не менее 5 лет;
- Для клинических кафедр — наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых на кафедре (документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности) и быть в штатном составе медицинского учреждения;
- Для теоретических кафедр — наличие сертификата (свидетельства) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин за последние пять лет;
- Наличие сертификата о повышении квалификации по менеджменту в образовании/здравоохранении (в объеме не менее 36 часов) за последние пять лет;
- Наличие сертификата о повышении квалификации по педагогическим компетенциям (в объеме не менее 36 часов) за последние пять лет;
- Владение государственным языком и/или русским языком на профессиональном уровне, обеспечивающем возможность полноценного применения языка в рамках занимаемой должности;
- Предпочтительно владение английским языком на уровне не ниже TOEFL — 525, IELTS — 5,5, НЦТ — 75 или диплом об образовании на английском языке иностранного вуза.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», законы Республики Казахстан: «Об образовании», «О науке», » «О противодействии коррупции»,», «О языках в Республике Казахстан», «О всеобщей воинской обязанности и военной службе» и другие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы функционирования и развития системы высшего образования; теорию и методы управления образовательными системами; порядок составления учебных планов; правила ведения документации по учебной работе; педагогику, физиологию, психологию; методику профессионального обучения; современные формы и методы обучения и воспитания студентов; основы экономики, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
- резюме на государственном, русском и английском языках с фото;
- копия удостоверения личности (паспорта);
- копии документов об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки, присуждении ученых степеней и ученых званий;
- справка о наличии либо отсутствии судимости, выданная в установленном порядке;
- документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования;
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
- справка психоневрологической организации о том, что участник конкурса не состоит на учете
- рекомендация с последнего места работы (для внешних кандидатов);
- результаты деятельности (личные достижения) за последние пять лет (с подтверждающими документами).
- презентация программы развития кафедры и свой индивидуальный план развития на пять лет (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов).
Прием документов осуществляется в течение 10 календарных дней со дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 104 кабинет, Управление по развитию персонала или по электронному адресу [email protected], [email protected].