КазНМУ имени С.Д. Асфедиярова объявляет конкурс на замещение вакантных должностей ППС—должность ассистента кафедры
Место нахождения организаций: Республика Казахстан, 050020, город Алматы,
ул Толе би, 94.
Наименование вакантной должности: Ассистента кафедры;
1. кафедра инженерных дисциплин и надлежащих практик – 1 единица;
2. кафедра химии – 1 единица;
Предполагаемая заработная плата ассистента: — 264 000 тенге должностной оклад +
доплата за ученую степень (при наличии).
3. кафедра нервных болезней – 2 единицы.
Предполагаемая заработная плата ассистента: — 240 000 тенге должностной оклад +
доплата за ученую степень (при наличии).
Краткое описание должностных обязанностей асситента:
Организует и проводит учебную и учебно-методическую работу по всем видам
учебных занятий; участвует в научно-исследовательской работе подразделения;
под руководством профессора, доцента или лектора разрабатывает или принимает
участие в разработке методических пособий по видам проводимых занятий и
учебной работы; принимает активное участие в воспитательной работе со
студентами; принимает участие в профессиональной ориентации школьников;
принимает активное участие в разработке и осуществлении мероприятий по
укреплению, развитию, обеспечению и совершенствованию материально-
технической базы учебного процесса, оборудования учебных подразделений и
лабораторий; контролирует соблюдение студентами правил по охране груда и
технике безопасности и противопожарной безопасности при проведении учебных
занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий; под
руководством профессора, доцента, старшего преподавателя (куратора
дисциплины) организует и планирует методическое и техническое обеспечение
учебных занятий; формирует у студентов навыки работы с учебной, специальной,
научной литературой, пособиями, учит самостоятельно проводить эксперименты и
обобщать полученные результаты; участвует в организуемых и рамках тематики
направлений исследований подразделения семинарах, совещаниях и конференциях,
в том числе и международных, при направлении от подразделения; проводит
лечебно-профилактическую работу (участвует в обходах, консультирует больных,
несет персональную ответственность за процесс лечения курируемых пациентов);
подготавливает и представляет отчет о выполнении индивидуального плана;
выполняет обязательные часы прокторства в течение учебного года в объеме 15
часов; и другие виды работ непосредственно связанные с реализацией целей и
задач подразделения и Университета.
Квалификационные требования к должности ассистента:
1. Наличие высшего и послевузовского образования (магистратура, резидентура)
или высшего образования (специалист);
2. Для клинических кафедр — наличие сертификата специалиста по профилю
дисциплин, преподаваемых в подразделении (документ установленного образца,
выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу
право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности) и
быть в штатном составе медицинского учреждения;
3. Для теоретических кафедр — наличие сертификата (свидетельства) о повышении
квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин;
4. Владение государственным и/или русским и/или английским языком на
профессиональном уровне для ведения учебных занятий в группах с
соответствующим языком обучения. Предпочтительно наличие сертификата
TOEFL, IELTS или Национального центра тестирования об уровне владения
английским языком на уровне не ниже TOEFL – 525, IELTS – 5,5, НЦТ -75 или
диплом об образовании на английском языке иностранного вуза.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе;
1. Резюме на государственном, русском и английском языках с фото;
2. Удостоверение личности гражданина РК или паспорт гражданина РК. Кандасы
представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными
органами (копия);
3. вид на жительство иностранца в РК или удостоверение лица без гражданства
(для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории
РК);
4. копии документов об образовании, квалификации, наличии специальных знаний
или профессиональной подготовки, присуждении ученых степеней и ученых
званий;
5. Справка с писхо-, нарко-диспансеров, что не состоит на учете;
6. Форма № 075/у «Медицинская справка», флюорография;
7. Справка о наличии, либо отсутствии сведений о совершении коррупционного
преступления;
8. Справка об отсутствии или наличии судимости;
9. результаты деятельности (личные достижения) за последние пять лет (копии
сертификатов, список основных научных, учебно-методических работ и
изобретений, и др.)
10. Презентация проекта по учебной программе – методика преподавания
дисциплины (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов, регламент – до 7
минут).
Прием документов осуществляется в течение 7 календарных дней со дня
опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 104
кабинет или по электронному адресу [email protected], [email protected]
Телефон для справок: 8-727- 3387080 вн. 7080, 7024, 7023,7021