КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова объявляет конкурс на замещение вакантных должностей ППС на должность ассоциированного профессора (доцент) без ученого звания
КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова объявляет конкурс на замещение вакантных должностей ППС на должность ассоциированного профессора (доцент) без ученого звания
Место нахождения организации: Республика Казахстан, 050020, город Алматы, ул Толе би, 94.
Наименование вакантной должности: Ассоциированного профессора (доцент) без ученого звания:
- Кафедра Фармацевтической и токсикологической химии – 0,5 единица
Краткое описание должностных обязанностей ассоциированного профессора (доцент) без ученого звания:
Организовывать и проводить учебные занятия с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания; разрабатывать учебно-методические материалы по преподаваемым дисциплинам с учетом интеграции образования, науки и инноваций; устанавливать обратную связь с обучающимися с использованием цифровых технологий; учитывать в планировании, организации и проведении учебных занятий специфику профессии (по направлению подготовки высшего и послевузовского образования); экстраполировать в учебный процесс инновации в профессии (по направлению подготовки высшего и послевузовского образования).
Руководить и/или принимать участие в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе междисциплинарные, международные (с последующей коммерциализацией результатов исследования); устанавливать коллаборацию с внутренними и внешними научными школами/центрами для практической реализации результатов исследования; повышать научную результативность и публикационную активность; работать с национальными и международными базами данных;
Проводить диагностику исследовательских навыков, обучающихся бакалавриата, магистратуры и докторантуры; применять стратегии развития и поддержки исследовательской, в том числе публикационной активности обучающихся бакалавриата, магистратуры и докторантуры. Обеспечивать интеграцию психолого-педагогических знаний и знаний в предметной области при планировании и проведении всех видов учебных занятий по программам высшего и послевузовского образования; реализовывать образовательные программы высшего и послевузовского образования, в том числе инновационных, в соответствии с запросами рынка труда; разрабатывать и применять в учебном процессе научно-методическую продукцию.
Поддерживать и развивать образовательную среду и организационную культуру в соответствии с политиками и процедурами вуза; способствовать повышению гражданской и профессиональной активности обучающихся; соблюдать принципы академической честности и добропорядочности; формировать у обучающихся устойчивый интерес к выбранной профессии; соблюдать принципы антикоррупционной деятельности.
Работать в команде с коллегами и сотрудниками вуза; вовлекать обучающихся в общественные молодежные движения и организации; привлекать работодателей к процессу подготовки будущих специалистов; разрабатывать и внедрять программы курсов повышения квалификации работников отрасли по направлению подготовки; участвовать в структурах по гарантии качества высшего и послевузовского образования; публиковать актуальные статьи в средствах массовых информации различного уровня, социальных сетях.
Квалификационные требования к должности доцента:
- наличие высшего образования;
- наличие степени доктора/кандидата наук/доктора философии (PhD)/по профилю;
- стаж работы научно-педагогической деятельности не менее 3 (трех) лет или стажа практической работы по специальности (профилю деятельности) не менее 5 (пяти) лет.
- наличие сертификата (свидетельства) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин в объеме не менее 72 часов за последние 3 года, для клинических кафедр — дополнительно наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых на кафедре (документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности);
- наличие сертификата о повышении квалификации по педагогическим компетенциям (в объеме не менее 36 часов) за последние 3 года;
6) предпочтительно владение английским языком для ведения занятий в группах с английским языком обучения и наличие сертификата TOEFL, IELTS или Национального центра тестирования об уровне владения английским языком на уровне не ниже TOEFL – 525, IELTS – 5,5 или документ об окончании иностранного вуза с английским языком обучения.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе (внешний прием);
- Резюме на государственном, русском и английском языках с фото;
- Удостоверение личности гражданина РК или паспорт гражданина РК. Кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами (копия);
- Вид на жительство иностранца в РК или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РК);
- Копии документов об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки, присуждении ученых степеней и ученых званий;
- Справка с психо-, нарко-диспансеров, что не состоит на учете;
- Форма № 075/у «Медицинская справка», флюорография;
- Справка о наличии, либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;
- Справка об отсутствии или наличии судимости;
- Cертификат о повышении квалификации по педагогическим компетенциям (в объеме не менее 36 часов) за последние 3 года;
- Cертификат (свидетельство) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин в объеме не менее 72 часов за последние 3 года, и для клинических кафедр — дополнительно наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых на кафедре (документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности);
- Результаты деятельности (личные достижения) за последние пять лет (копии сертификатов, список основных научных, учебно-методических работ и изобретений, и др.)
- Презентация проекта по учебной программе – методика преподавания дисциплины (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов, регламент – до 7 минут).
Перечень документов для участия в конкурсе для лиц, работающих в КазНМУ:
- Заявление на имя Председателя Правления-Ректора (корпус 1, 104 кабинет)
- Результаты деятельности (личные достижения) за последние 5 лет: копии сертификатов о повышении квалификации за последние 3 года, о прохождении научных стажировок и т.д., список основных научных, учебно-методических работ и изобретений, сертификаты по английскому языку и др.)
- Презентация проекта по учебной программе на замещение вакантных должностей профессора, ассоциированного профессора, лектора, ассистента, проекта научно-исследовательской работы на замещение вакантных должностей научных работников (в электронном виде, объемом не более 10-ти слайдов).
Прием документов осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 104 кабинет или по электронному адресу [email protected], [email protected]
Телефон для справок: 8-727-3387080 вн. 7080, 7024, 7023,7021