Конкурс проектов SMM «The Best Online Ambassadors of ALMATY»
Конкурс проектов SMM «The Best Online Ambassadors of ALMATY» направлен на продвижение в социальных сетях бренда (city branding) г.Алматы. В рамках конкурса участникам следует разработать стратегию продвижения в соответствии с выбранным концептом развития бренда г.Алматы, также подобрав ряд фотографий/видеороликов:
— природные объекты;
— исторические и современные достопримечательности;
— средства размещения гостей города;
— объекты питания;
— национальные и культурные мероприятия/события/особенности;
— индустрия маркетинга впечатлений;
Также участники могут добавить любой дополнительный элемент (изложение истории, легенды и др.) помогающий в достижении стратегических целей системы «city branding». Важным элементом сделанной подборки должна стать целостность контента и направленность его на привлечение большего числа туристов, желающих посетить г. Алматы.
УСЛОВИЯ КОНКУРСА
– на конкурс могут быть представлены как индивидуальные, так и коллективные) проектные работы (до 3 чел.);
– прием заявок для участия в конкурсе – до 10 марта 2019 г. включительно;
– время подготовки проекта на конкурс – 11 марта-3 апреля 2019 г.;
– заочный отборочный тур – 4-8 апреля 2019 г.;
– презентация и защита проектов – 9-14 апреля 2019 г. (информация о точной дате и времени публичной защиты проекта будет выслана участникам конкурса – предположительная дата конкурса – 13 апреля 2019 г.);
– жюри – представители Казахстанской туристкой ассоциации, Казахстанской ассоциации гостиниц и ресторанов, Туристского информационного центра г. Алматы, Университета Нархоз и бизнес-инкубатора «MOST»;
– адрес проведения конкурса: Университет Нархоз, Республика Казахстан, г.Алматы, ул. Жандосова 55.