В КазНМУ был проведен мастер-класс визитинг-профессора Kęstutis Malakauskas
С 12 по 17 марта 2018 года в нашем университета был проведен мастер-класс визитинг-профессора Департамента пульмонологии Литовского университета наук здоровья (Каунас, Литва) Kęstutis Malakauskas. За это время профессор K. Malakauskas прочитал цикл лекций по наиболее актуальным проблемам пульмонологии: «Современные методы ведения пациентов с ХОБЛ», «Актуальные проблемы респираторной патологии»(13.03.2018 г.), «Пневмонии: вопросы диагностики и лечения с позиции современных клинических рекомендаций» (14.03.18 г.), «Тактика ведения больных с бронхиальной астмой по рекомендациям Европейского Респираторного общества»(15.03.18 г.), «Современные подходы к диагностике, лечению и профилактике рака легкого»(16.03.18 г.). На лекциях присутствовали студенты IV курса «Школы общей медицины», интерны VI курса по направлению подготовки ВОП, терапия, преподаватели кафедр внутренних болезней, врачи пульмонологи, торакальные хирурги.
Профессор Kęstutis Malakauskas встретился с ректором университета проф. Нургожиным Т.С., проректором по академической деятельности проф. д.м.н. Байльдиновой К.Ж, провостом университета проф. Дайнюс Повалкисом. Также он посетил музей истории медицины КазНМУ, НИИПФМ им.Б.Атчабарова, кафедру нормальной анатомии, Центр Практических Навыков, библиотеку КазНМУ им С.Д. Асфендиярова.
Визитинг-профессор проконсультировал пациентов с различными патологиями органов дыхания в Клинике Внутренних болезней им С.Д. Асфендиярова, в Профессорской Клинике. В городской клинической больнице №1 он ознакомился с работой отделений пульмонологии, аллергологии, торакальной хирургии, кабинетов спирометрии, бронхоскопии, встретился с главным пульмонологом города Алматы Жанаевым А.Ж., а также проконсультировал пациентку с фиброзирующим альвеолитом.
16 марта проф. Kęstutis Malakauskas встретился с преподавателями университета и обсудил новые образовательные технологии и перспективы дальнейшего сотрудничества. Меморандум, подписанный между нашими университетами, начинает работать, а планомерная реализация его будет полезна для студентов и преподавателей.