НАО «Казахский Национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова» объявляет о проведении отбора кандидатов на вакантные должности:
Наименование вакантной должности:
Главный специалист Управления стратегического развития и мониторинга – 1 единица.
Квалификационные требования:
— высшее образование;
— опыт работы не менее 2 лет по специальности;
Наличие следующих компетенций:
— желателен опыт работы в области планирования, мониторинга и отчетности целевых индикаторов, показателей и мероприятий программы развития, стратегических, операционных планов и иных документов; систематизации бизнес- процессов;
— совершенствовании процесса обработки и хранения данных(информации);
— владение государственным и/или английским языком на уровне, обеспечивающем возможность полноценного применения по специальности;
— ответственность, исполнительность, результативность, стрессоустойчивость.
Должностные обязанности:
1) сбор, обработка, обобщение и анализ информации, содержащейся в программах, планах, отчетах, статистических, аналитических и исследовательских материалах структурных подразделений Университета, материалах социологических и маркетинговых исследований;
2) участие в подготовке планов, программ Управления и(или) Университета, а также КПД членов Правления Университета;
3) участие в формировании и(или) подготовка различных видов отчетов Управления и Университета, а также КПД членов Правления Университета;
4) подготовка отчетных данных по исполнению КПД членов Правления Университета;
5) проверка документов дочерних организаций Университета в рамках компетенций Управления;
6) принятие необходимых мер по защите конфиденциальной информации, служебной документации и материальных ценностей, находящихся в ведении Управления, предотвращению несанкционированного доступа к ним третьих лиц;
7) внесение на рассмотрение руководителю предложений по повышению квалификации, созданию требуемых условий работы;
8) соблюдение трудовой, исполнительской дисциплины, правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности;
9) подготовка материалов к проведению внутренних, внешних аудитов и проверок Уполномоченных органов;
10) подготовка и оформление необходимых презентаций;
11) подготовка и оформление исходящей документации (письма, служебные записки, обращения, ходатайства и т.д.);
12) участие в формировании заявок на товары, материалы, оборудование, мебель и др., необходимых для функционирования Управления.
13) взаимодействие со структурными подразделениями Университета в рамках полномочий по вопросам стратегического развития и операционного управления Университета;
14) участие в разработке внутренней документации и совершенствовании работы Управления.
15) выполнение дополнительных заданий по поручению руководителя Управления, вышестоящего руководителя в рамках должностных компетенции;
16) участие в разработке рекомендаций по совершенствованию планирования и исполнения Программы развития, приложения №4 Плана развития, карт КПД членов Правления Университета и иных документов, в т.ч. дочерних организаций Университета.
Прием резюме осуществляется в течение 7 календарных дней со дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 104 кабинет или по электронному адресу [email protected]
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 87273387080, вн. 7021, 7024