НАО «Казахский Национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова» объявляет о проведении отбора кандидатов на вакантные должности:
Наименование вакантной должности:
— Руководитель управления стратегического развития и мониторинга — 1 единица. (на время декретного отпуска)
Основные квалификационные требования:
— Высшее профессиональное образование;
— Стаж работы по специальности не менее 5 лет или на руководящей должности не менее 3 лет.
— Предпочтительно владение государственным языком и одним из наиболее распространенных иностранных языков на профессиональном уровне, обеспечивающем возможность полноценного применения государственного (иностранного) языка по специальности в рамках занимаемой должности, ведения деловых переговоров и работы с документацией;
— Наличие опыта работы в области менеджмента, стратегического планирования;
— Эффективное решение проблем, умение расставлять приоритеты, способность сплотить коллектив;
— Навыки делового общения, ведение переговоров;
— Исполнительность, ответственность, эрудированность, организованность, честность, смелость, решительность;
— Умение мониторировать и контролировать, умение планировать и прогнозировать;
— Наличие административных способностей
Наличие следующих компетенций:
1) разработка годовых, месячных и, при необходимости, других планов работы Управления, контроль их выполнения;
2) подготовка различных планов Университета в рамках деятельности Департамента стратегического развития и международного сотрудничества;
3) непосредственное руководство Управлением, решение административных вопросов в пределах своей компетенции;
4) рациональное распределение обязанностей среди работников Управления, контроль полноты и качества всех видов работ, выполняемых Управлением, контроль за соблюдением сроков выполнения работ и требований к оформлению их результатов;
5) обмен информацией с заинтересованными руководителями структурных подразделений и отдельными должностными лицами Университета по вопросам выполняемой работы Управления;
6) согласование в установленном порядке документации, материалов и информации, исходящих из Управления с соответствующими должностными лицами Университета;
7) контроль за эффективным и рациональным использованием ресурсов, выделенных Управлению;
8) предоставление регулярной отчетности по планам деятельности Управления вышестоящему руководству;
9) подготовка запросов в структурные подразделения Университета и дочерние организации по вопросам стратегического, операционного мониторинга и контроля;
10) подготовка ответов на запросы Уполномоченных органов по стратегическому мониторингу, отписанные на исполнение руководством Университета;
11) разработка рекомендаций по совершенствованию планирования и исполнения Программы развития, ежегодного Плана развития (приложение №4), мероприятий Операционного плана и карт КПД членов Правления Университета (без финансовых расчетов) в рамках компетенции Управления;
12) изучение, сверка и согласование карт членов Правления КПД дочерних НИИ/НЦ;
13) подготовка промежуточных, годовых отчетов по исполнению (достижению) целевых индикаторов Программы развития Университета, показателей приложения №4 Плана развития Университета, мероприятий Операционного плана, КПД членами Правления Университета и иных отчетов и документов;
14) принятие необходимых мер по защите конфиденциальной информации, служебной документации и материальных ценностей, находящихся в ведении Управления, предотвращению несанкционированного доступа к ним третьих лиц;
15) обеспечение надлежащего ведения, учета, хранения и сдачи в архив в установленном порядке служебной документации и корреспонденции Управления;
16) выполнение заданий по поручению руководителя Департамента стратегического развития и международного сотрудничества.
Прием резюме осуществляется в течение 7 календарных дней со дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 104 кабинет или по электронному адресу [email protected]
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 87273387080, вн. 7021, 7022