Внедрение метода трехъязычия (казахский, русский, английский)в учебный процесс студентов КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова.
Внедрение метод трехъязычия (казахский, русский, английский)в учебный процесс студентов КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова.
Методика обучения, основанная на трехъязычии, нашла свое отражение на учебном занятии «Электротравма» студентов 5 курса 73,71 и 48 групп под руководством преподавателя группы – доктора мед.наук, профессора кафедры скорой и неотложной медицинской помощи Мусаева А.Т. На занятии и обсуждении тематики участвовал заведующий кафедры – профессор, доктор медицинских наук Турланов К.М., доцент кафедры Нуфтиева А.И., ассистенты кафедры Турланова А.К.,Кундызбаева М.М. Выступившие студенты-Жанен З.М.,Ускенбаева А.А, Омаров А.Ф., Бекниязова А.А., Тагаева Г.А. Зинал А., Мадиева А., Култасова П., Утегенов Н., Сатекбаева А., Сейдахмет А, Касымбекова Г.
Цельюданной методики обучения студентов является освоение учебного материала на трех языках и дальнейшее ее применение при подготовке к учебным занятиям по различным нозологическим формам болезней. Активное участие студентов в обсуждениях, наличие теоретических и практических знаний после выступлений докладчиков дают основание полагать, что методика эффективна.
Необходимо отметить доклад студентов на тему «Электротравма», где каждый студент доложил по одной тематике на 3х языках в независимости от уровня знания казахского, русского и английского языков, что призывает студента,слабо владеющего языком, к изучению и повышению уровня языка.
Внедрение метода трехъязычия (казахский, русский, английский) в образовательной системе по инициативе ректора Аканова А.А. будет поддерживаться в учебном процессе студентов.