Казахский Национальный медицинский университет имени С. Д. Асфендиярова объявляет конкурс на замещение вакантной должности омбудсмена
Казахский Национальный медицинский университет имени С. Д. Асфендиярова объявляет конкурс на замещение вакантной должности
Наименование вакантной должности: Омбудсмен
Предполагаемая заработная плата: 450 000 тенге
Должностные обязанности Омбудсмена:
- ежеквартальное информирование всех работников о деловой этике, о роли Омбудсмена и случаях/ситуациях, при которых можно обратиться к Омбудсмену, а также возможности конфиденциального/анонимного обращения к Омбудсмену;
- мониторинг исполнения, соблюдения органами и должностными лицами НАО «КазНМУ» Кодекса деловой этики и внутренних документов НАО «КазНМУ», направленных на его реализацию;
- предоставление и организация разъяснений должностным лицам и работникам НАО «КазНМУ» по вопросам, связанным с требованиями Кодекса деловой этики НАО «КазНМУ», в том числе путем организации обучающих семинаров и тренингов;
- информирование органов и должностных лиц НАО «КазНМУ» о выявленных в НАО «КазНМУ» нарушениях в области деловой этики;
- участие в разработке и периодическом пересмотре Кодекса деловой этики и внутренних документов НАО «КазНМУ», направленных на его реализацию;
- мониторинг и анализ существующей практики, тенденций, перспектив развития в области деловой этики в Республике Казахстан, за рубежом и предоставление соответствующих аналитических справок, информации, рекомендаций руководителям структурных подразделений, должностным лицам и органам НАО «КазНМУ»;
- регулярная проверка знаний положений Кодекса деловой этики и внутренних документов НАО «КазНМУ», направленных на его реализацию;
- обеспечение сбора листов ознакомления работников НАО «КазНМУ» с требованиями Кодекса деловой этики, в том числе в случае его изменения или дополнения;
- формирование отчетности о соблюдении Кодекса деловой этики и внутренних документов НАО «КазНМУ», направленных на его реализацию, проведение анализа и предоставление рекомендаций органам, должностным лицам и работникам о необходимых мерах по предотвращению нарушений внутренних документов и снижению репутационных рисков.
- Для выполнения задачи по оказанию содействия органам и должностным лицам НАО «КазНМУ» в работе с сообщениями о противозаконных/некорректных действиях в НАО «КазНМУ» Омбудсмен выполняет следующие функции:
- участие в разработке и периодическом пересмотре внутренних документов о работе с информацией о возможных или известных фактах мошенничества, злоупотреблений и других противозаконных деяний в НАО «КазНМУ» (далее — Информация);
- регистрация и хранение Информации, поступившей к Омбудсмену, определение уполномоченного лица для рассмотрения Информации при невозможности самостоятельного рассмотрения Информации, координация процесса рассмотрения и предоставления ответа на Информацию, оказание содействия уполномоченным органам и должностным лицам в рассмотрении Информации, в том числе участие в порядке, определенном внутренними документами НАО «КазНМУ», в служебных расследованиях и в подготовке соответствующих проектов решений, проведение анализа и предоставление отчетов и рекомендаций органам и должностным лицам по результатам рассмотрения Информации;
- мониторинг исполнения, соблюдения уполномоченными органами и должностными лицами внутренних документов о работе с Информацией;
- предоставление и организация разъяснений должностным лицам и работникам по положениям внутренних документов о работе с Информацией, по организации и проведению служебных расследований, в том числе путем организации обучающих семинаров и тренингов;
- мониторинг и анализ существующей практики, тенденций, перспектив развития в области работы с Информацией в Республике Казахстан, за рубежом и предоставление соответствующих аналитических справок, информации, рекомендаций руководителям структурных подразделений, должностным лицам и органам НАО «КазНМУ»;
- обеспечение сбора листов ознакомления работников НАО «КазНМУ» с требованиями внутренних документов о работе с Сообщениями.
- Для выполнения задачи по оказанию содействия органам и должностным лицам в предотвращении или урегулировании корпоративных конфликтов и конфликтов интересов Омбудсмен выполняет следующие функции:
- участие в разработке и периодическом пересмотре внутренних документов о корпоративных конфликтах и конфликтах интересов в НАО «КазНМУ» (далее — Конфликты);
- регистрация и хранение информации о Конфликте, поступившей к Омбудсмену, определение уполномоченного лица для урегулирования Конфликтов при невозможности самостоятельного принятия мер по урегулированию Конфликта, координация процесса урегулирования Конфликтов, оказание содействия органам и должностным лицам НАО «КазНМУ» в урегулировании Конфликтов, в том числе участие в служебных расследованиях и в подготовке соответствующих проектов решений, участие в роли медиатора как при разрешении споров внутри НАО «КазНМУ», так и споров НАО «КазНМУ» с третьими лицами, проведение аналитики и предоставление отчетов и рекомендаций органам и должностным лицам НАО «КазНМУ» о необходимых мерах по снижению рисков возникновения Конфликтов;
- информирование о потенциальных и реальных Конфликтах соответствующих органов и должностных лиц НАО «КазНМУ»;
- мониторинг исполнения, соблюдения органами и должностными лицами внутренних документов о предотвращении и регулировании Конфликтов;
- предоставление и организация разъяснений должностным лицам и работникам НАО «КазНМУ» по положениям внутренних документов о предотвращении и урегулировании Конфликтов, по медиации, в том числе путем организации обучающих семинаров и тренингов;
- мониторинг и анализ существующей практики, тенденций, перспектив развития в области предотвращения и урегулирования Конфликтов в Республике Казахстан, за рубежом и предоставление соответствующих аналитических справок, информации, рекомендаций руководителям структурных подразделений, должностным лицам и органам НАО «КазНМУ»;
- обеспечение внедрения механизма предотвращения и урегулирования Конфликтов;
- обеспечение сбора листов ознакомления работников НАО «КазНМУ» с требованиями внутренних документов о предотвращении и урегулировании Конфликтов.
Квалификационные требования к должности Омбудсмена:
- наличие высшего образования, предпочтительно юридического;
- наличие опыта работы не менее 10 лет, в том числе наличие практического опыта в сфере трудовых отношений или на руководящей должности — не менее двух лет;
- отсутствие судимости;
- наличие безупречной деловой репутации, высокого авторитета, а также таких личных качеств как честность, настойчивость, коммуникабельность, ответственность, а также способности принимать беспристрастные решения;
- наличие организаторских и аналитических способностей и навыков.
Прием резюме осуществляется в течение 30 календарных дней со дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 104 кабинет, Управление по развитию персонала или по электронному адресу [email protected], [email protected].