Казахский Национальный медицинский университет имени С. Д. Асфендиярова объявляет поиск кандидатов на замещение вакантной должности Омбудсмена
Предполагаемая заработная плата: 450 000 тенге
Должностные обязанности Омбудсмена:
1. Для выполнения задачи по соблюдению органами, должностными лицами и работниками НАО «КазНМУ» Кодекса деловой этики и разъяснению его положений, Омбудсмен выполняет следующие функции:
▪ ежеквартальное информирование всех работников о деловой этике, о роли Омбудсмена и случаях/ситуациях, при которых можно обратиться к Омбудсмену, а также возможности конфиденциального/анонимного обращения к Омбудсмену;
▪ мониторинг исполнения, соблюдения органами и должностными лицами НАО «КазНМУ» Кодекса деловой этики и внутренних документов НАО «КазНМУ», направленных на его реализацию;
▪ предоставление и организация разъяснений должностным лицам и работникам НАО «КазНМУ» по вопросам, связанным с требованиями Кодекса деловой этики НАО «КазНМУ», в том числе путем организации обучающих семинаров и тренингов;
▪ информирование органов и должностных лиц НАО «КазНМУ» о выявленных в НАО «КазНМУ» нарушениях в области деловой этики;
▪ участие в разработке и периодическом пересмотре Кодекса деловой этики и внутренних документов НАО «КазНМУ», направленных на его реализацию;
▪ мониторинг и анализ существующей практики, тенденций, перспектив развития в области деловой этики в Республике Казахстан, за рубежом и предоставление соответствующих аналитических справок, информации, рекомендаций руководителям структурных подразделений, должностным лицам и органам НАО «КазНМУ»;
▪ регулярная проверка знаний положений Кодекса деловой этики и внутренних документов НАО «КазНМУ», направленных на его реализацию;
▪ обеспечение сбора листов ознакомления работников НАО «КазНМУ» с требованиями Кодекса деловой этики, в том числе в случае его изменения или дополнения;
▪ формирование отчетности о соблюдении Кодекса деловой этики и внутренних документов НАО «КазНМУ», направленных на его реализацию, проведение анализа и предоставление рекомендаций органам, должностным лицам и работникам о необходимых мерах по предотвращению нарушений внутренних документов и снижению репутационных рисков.
2.Для выполнения задачи по оказанию содействия органам и должностным лицам НАО «КазНМУ» в работе с сообщениями о противозаконных/некорректных действиях в НАО «КазНМУ» Омбудсмен выполняет следующие функции:
▪ участие в разработке и периодическом пересмотре внутренних документов о работе с информацией о возможных или известных фактах мошенничества, злоупотреблений и других противозаконных деяний в НАО «КазНМУ» (далее — Информация);
▪ регистрация и хранение Информации, поступившей к Омбудсмену, определение уполномоченного лица для рассмотрения Информации при невозможности самостоятельного рассмотрения Информации, координация процесса рассмотрения и предоставления ответа на Информацию, оказание содействия уполномоченным органам и должностным лицам в рассмотрении Информации, в том числе участие в порядке, определенном внутренними документами НАО «КазНМУ», в служебных расследованиях и в подготовке соответствующих проектов решений, проведение анализа и предоставление отчетов и рекомендаций органам и должностным лицам по результатам рассмотрения Информации;
▪ мониторинг исполнения, соблюдения уполномоченными органами и должностными лицами внутренних документов о работе с Информацией;
▪ предоставление и организация разъяснений должностным лицам и работникам по положениям внутренних документов о работе с Информацией, по организации и проведению служебных расследований, в том числе путем организации обучающих семинаров и тренингов;
▪ мониторинг и анализ существующей практики, тенденций, перспектив развития в области работы с Информацией в Республике Казахстан, за рубежом и предоставление соответствующих аналитических справок, информации, рекомендаций руководителям структурных подразделений, должностным лицам и органам НАО «КазНМУ»;
▪ обеспечение сбора листов ознакомления работников НАО «КазНМУ» с требованиями внутренних документов о работе с Сообщениями.
3.Для выполнения задачи по оказанию содействия органам и должностным лицам в предотвращении или урегулировании корпоративных конфликтов и конфликтов интересов Омбудсмен выполняет следующие функции:
▪ участие в разработке и периодическом пересмотре внутренних документов о корпоративных конфликтах и конфликтах интересов в НАО «КазНМУ» (далее — Конфликты);
▪ регистрация и хранение информации о Конфликте, поступившей к Омбудсмену, определение уполномоченного лица для урегулирования Конфликтов при невозможности самостоятельного принятия мер по урегулированию Конфликта, координация процесса урегулирования Конфликтов, оказание содействия органам и должностным лицам НАО «КазНМУ» в урегулировании Конфликтов, в том числе участие в служебных расследованиях и в подготовке соответствующих проектов решений, участие в роли медиатора как при разрешении споров внутри НАО «КазНМУ», так и споров НАО «КазНМУ» с третьими лицами, проведение аналитики и предоставление отчетов и рекомендаций органам и должностным лицам НАО «КазНМУ» о необходимых мерах по снижению рисков возникновения Конфликтов;
▪ информирование о потенциальных и реальных Конфликтах соответствующих органов и должностных лиц НАО «КазНМУ»;
▪ мониторинг исполнения, соблюдения органами и должностными лицами внутренних документов о предотвращении и регулировании Конфликтов;
▪ предоставление и организация разъяснений должностным лицам и работникам НАО «КазНМУ» по положениям внутренних документов о предотвращении и урегулировании Конфликтов, по медиации, в том числе путем организации обучающих семинаров и тренингов;
▪ мониторинг и анализ существующей практики, тенденций, перспектив развития в области предотвращения и урегулирования Конфликтов в Республике Казахстан, за рубежом и предоставление соответствующих аналитических справок, информации, рекомендаций руководителям структурных подразделений, должностным лицам и органам НАО «КазНМУ»;
▪ обеспечение внедрения механизма предотвращения и урегулирования Конфликтов;
▪ обеспечение сбора листов ознакомления работников НАО «КазНМУ» с требованиями внутренних документов о предотвращении и урегулировании Конфликтов.
Квалификационные требования к должности Омбудсмена:
▪ наличие высшего образования, предпочтительно юридического;
▪ наличие опыта работы не менее 10 лет, в том числе наличие практического опыта в сфере трудовых отношений или на руководящей должности — не менее двух лет;
▪ отсутствие судимости;
▪ наличие безупречной деловой репутации, высокого авторитета, а также таких личных качеств как честность, настойчивость, коммуникабельность, ответственность, а также способности принимать беспристрастные решения;
▪ наличие организаторских и аналитических способностей и навыков.
Прием резюме осуществляется в течение 7 календарных дней со дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 104 кабинет, Управление по развитию персонала или по электронному адресу [email protected], [email protected].