Казахский Национальный медицинский университет имени С. Д. Асфендиярова объявляет конкурс на замещение вакантных должностей
Место нахождения организации: Республика Казахстан, 050020, город Алматы, ул Толе би, 94
Наименование вакантной должности: Декан
1) Школы общественного здравоохранения имени Х.Досмухамедова.
Краткое описание должностных обязанностей декана:
Разрабатывает стратегию развития школы/факультета, укрепляет и развивает внешние связи с работодателями и с другими организациями по направлениям деятельности школы/факультета; руководит учебной, научной, социально-воспитательной и финансовой работой школы/факультета, организует работу по созданию научно-методического и учебно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса. Осуществляет административное руководство заведующими кафедрами, коллективом и обучающимися школы/факультета, осуществляет координацию деятельности учебных и научных подразделений, входящих в состав школы/факультета. Определяет кадровую политику школы/факультета. Организует и проводит профориентационную работу. Организует работу по трудоустройству выпускников школы/факультета. Входит в состав государственной аттестационной комиссии школы/факультета по проведению итоговой аттестации выпускников школы/факультета. Проводит работу по укреплению и развитию материально-технической базы школы/факультета. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений среди обучающихся и работников школы/факультета; реализует антикоррупционную стратегию РК, способствует формированию антикоррупционной культуры в школе/факультете; контролирует выполнение обучающимися и работниками правил техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности.
Квалификационные требования к должности декана школы/факультета:
К должности декана школы\факультета предъявляются следующие требования:
- Наличие высшего образования;
- Наличие ученой степени или академической степени доктора философии (PhD)/по профилю;
- Наличие научно-педагогического стажа не менее 5 лет;
- Наличие стажа работы на руководящей должности в сфере высшего образования не менее 3 лет;
- Наличие сертификата о повышении квалификации по менеджменту в образовании/здравоохранении (в объеме не менее 36 часов) за последние 3 года;
- Владение государственным языком на профессиональном уровне, обеспечивающем возможность полноценного применения языка в рамках занимаемой должности, ведения работы с документацией;
- Предпочтительно владение английским языком (наличие сертификата TOEFL, IELTS на уровне не ниже TOEFL – 525, IELTS – 5,5 или диплом об образовании на английском языке иностранного вуза).
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», законы Республики Казахстан: «Об образовании», «О науке», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О всеобщей воинской обязанности и военной службе» и другие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы функционирования и развития системы высшего образования; теорию и методы управления образовательными системами; порядок составления учебных планов; правила ведения документации по учебной работе; педагогику, физиологию, психологию; методику профессионального обучения; современные формы и методы обучения и воспитания студентов; основы экономики, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе;
- резюме на государственном, русском и английском языках с фото;
- копия удостоверения личности (паспорта);
- копии документов об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки, присуждении ученых степеней и ученых званий;
- справка о наличии либо отсутствии судимости, выданная в установленном порядке;
- Форма № 075/у «Медицинская справка», флюрография;
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
- справка психоневрологической организации о том, что участник конкурса не состоит на учете
- рекомендация с последнего места работы;
- результаты деятельности (личные достижения) за последние пять лет (с подтверждающими документами).
- презентация программы развития школы/факультета на пять лет (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов).
Прием документов осуществляется в течение 3 (трех) недель со дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 104 кабинет, Управление развития персонала.
Телефон для справок: 3387080 вн. 7022, 7021