КазНМУ имени С.Д. Асфедиярова объявляет конкурс на замещение вакантных должностей ППС—должность ассистента кафедры
Место нахождения организаций: Республика Казахстан, 050020, город Алматы,
ул Толе би, 94.
Наименование вакантной должности: ассистента кафедры
1. Пропедевтики внутренних болезней – 1 единица;
Предполагаемая заработная плата: 240 000 должностной оклад + доплата за ученую
степень (при наличии).
2. Нормальной анатомии им. С.Р.Карынбаева – 1 единица.
Предполагаемая заработная плата: 264 000 должностной оклад + доплата за ученую
степень (при наличии).
Краткое описание должностных обязанностей ассистента:
Организует и проводит учебную и учебно-методическую работу по всем видам учебных занятий;
участвует в научно-исследовательской работе подразделения; под руководством профессора,
доцента или лектора разрабатывает или принимает участие в разработке методических пособий
по видам проводимых занятий и учебной работы; принимает активное участие в воспитательной
работе со студентами; принимает участие в профессиональной ориентации школьников;
принимает активное участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению,
развитию, обеспечению и совершенствованию материально-технической базы учебного
процесса, оборудования учебных подразделений и лабораторий; контролирует соблюдение
студентами правил по охране труда и технике безопасности и противопожарной безопасности
при проведении учебных занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий; под
руководством профессора, доцента, старшего преподавателя (куратора дисциплины) организует
и планирует методическое и техническое обеспечение учебных занятий; формирует у студентов
навыки работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями, учит самостоятельно
проводить эксперименты и обобщать полученные результаты; участвует в организуемых и
рамках тематики направлений исследований подразделения семинарах, совещаниях и
конференциях, в том числе и международных, при направлении от подразделения; проводит
лечебно-профилактическую работу (участвует в обходах, консультирует больных, несет
персональную ответственность за процесс лечения курируемых пациентов); подготавливает и
представляет отчет о выполнении индивидуального плана; выполняет обязательные часы
прокторства в течение учебного года в объеме 15 часов; и другие виды работ непосредственно
связанные с реализацией целей и задач подразделения и Университета.
Квалификационные требования к должности ассистента:
1.Наличие высшего образования с квалификацией «специалист» и/или послевузовского
образования (резидентура/магистратура);
2.Для клинических кафедр — наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин,
преподаваемых в подразделении (документ установленного образца, выданный уполномоченным
государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую
деятельность по конкретной специальности) и быть в штатном составе медицинского
учреждения;
3.Для теоретических кафедр — наличие сертификата (свидетельства) о повышении
квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин;
4.Владение государственным и/или русским и/или английским языком на профессиональном
уровне для ведения учебных занятий в группах с соответствующим языком обучения.
Предпочтительно наличие сертификата TOEFL, IELTS или Национального центра тестирования
об уровне владения английским языком на уровне не ниже TOEFL – 525, IELTS – 5,5, НЦТ -75
или диплом об образовании на английском языке иностранного вуза.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе;
Резюме на государственном, русском и английском языках с фото;
Удостоверение личности гражданина РК или паспорт гражданина РК. Кандасы
представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами
(копия);
вид на жительство иностранца в РК или удостоверение лица без гражданства (для
иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РК);
копии документов об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или
профессиональной подготовки, присуждении ученых степеней и ученых званий;
Справка с психо-, нарко-диспансеров, что не состоит на учете;
Форма № 075/у «Медицинская справка», флюорография;
Справка о наличии, либо отсутствии сведений о совершении коррупционного
преступления;
Справка об отсутствии или наличии судимости;
результаты деятельности (личные достижения) за последние пять лет (копии
сертификатов, список основных научных, учебно-методических работ и изобретений, и
др.)
Презентация проекта по учебной программе – методика преподавания дисциплины (в
электронном виде, объемом не более 10 слайдов, регламент – до 7 минут).
Прием документов осуществляется в течение 7 календарных дней со дня
опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 104
кабинет или по электронному адресу [email protected], [email protected]
Телефон для справок: 3387080 вн. 7080, 7024, 7023,7021, 7236