КазНМУ имени С.Д. Асфедиярова объявляет конкурс на замещение вакантных должностей ППС — должность ассистента кафедры (для ведения занятий на английском языке)
КазНМУ имени С.Д. Асфедиярова объявляет конкурс на замещение вакантных должностей ППС — должность ассистента кафедры (для ведения занятий на английском языке)
Местонахождение организации: Республика Казахстан, 050020, город Алматы, ул Толе би, 94.
Наименование вакантной должности: ассистента кафедры
- Кафедра общей хирургии и топографической анатомии – 1 единица;
Предполагаемая заработная плата: 264 000 должностной оклад + доплата за ученую степень (при наличии).
Краткое описание должностных обязанностей ассистента:
Организует и проводит учебную и учебно-методическую работу по всем видам учебных занятий; участвует в научно-исследовательской работе подразделения; под руководством профессора, доцента или лектора разрабатывает или принимает участие в разработке методических пособий по видам проводимых занятий и учебной работы; принимает активное участие в воспитательной работе со студентами; принимает участие в профессиональной ориентации школьников; принимает активное участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению, развитию, обеспечению и совершенствованию материально-технической базы учебного процесса, оборудования учебных подразделений и лабораторий; контролирует соблюдение студентами правил по охране труда и технике безопасности и противопожарной безопасности при проведении учебных занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий; под руководством профессора, доцента, старшего преподавателя (куратора дисциплины) организует и планирует методическое и техническое обеспечение учебных занятий; формирует у студентов навыки работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями, учит самостоятельно проводить эксперименты и обобщать полученные результаты; участвует в организуемых и рамках тематики направлений исследований подразделения семинарах, совещаниях и конференциях, в том числе и международных, при направлении от подразделения; проводит лечебно-профилактическую работу (участвует в обходах, консультирует больных, несет персональную ответственность за процесс лечения курируемых пациентов); подготавливает и представляет отчет о выполнении индивидуального плана; выполняет обязательные часы прокторства в течение учебного года в объеме 15 часов; и другие виды работ непосредственно связанные с реализацией целей и задач подразделения и Университета.
Квалификационные требования к должности ассистента:
1.Наличие высшего образования с квалификацией «специалист» и/или послевузовского образования (резидентура/магистратура);
2.Для клинических кафедр — наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых в подразделении (документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности) и быть в штатном составе медицинского учреждения;
3.Для теоретических кафедр — наличие сертификата (свидетельства) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин;
4.Владение государственным и/или русским и/или английским языком на профессиональном уровне для ведения учебных занятий в группах с соответствующим языком обучения. Предпочтительно наличие сертификата TOEFL, IELTS или Национального центра тестирования об уровне владения английским языком на уровне не ниже TOEFL – 525, IELTS – 5,5, НЦТ -75 или диплом об образовании на английском языке иностранного вуза.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе;
- Резюме на государственном, русском и английском языках с фото;
- Удостоверение личности гражданина РК или паспорт гражданина РК. Кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами (копия);
- вид на жительство иностранца в РК или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РК);
- копии документов об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки, присуждении ученых степеней и ученых званий;
- Справка с психо-, нарко-диспансеров, что не состоит на учете;
- Форма № 075/у «Медицинская справка», флюорография;
- Справка о наличии, либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;
- Справка об отсутствии или наличии судимости;
- результаты деятельности (личные достижения) за последние пять лет (копии сертификатов, список основных научных, учебно-методических работ и изобретений, и др.)
- Презентация проекта по учебной программе – методика преподавания дисциплины (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов, регламент – до 7 минут).
Прием документов осуществляется в течение 7 календарных дней со дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 104 кабинет или по электронному адресу [email protected], [email protected]
Телефон для справок: 3387080 вн. 7080, 7024, 7023,7021, 7236