КазНМУ объявляет конкурс на замещение вакантных должностей ППС
Место нахождения организаций: Республика Казахстан, 050020, город Алматы, ул Толе би, 94.
Наименование вакантной должности:
1.Профессор кафедры анатомии с курсом топографической анатомии им. С.Р.Карынбаева – 1 единица;
Предполагаемая заработная плата 400 000 должностной оклад (133 000 переменная часть).
- Ассистент кафедры фармакологии – 2,75 единица;
Предполагаемая заработная плата 220 000 должностной оклад, (73 000 переменная часть).
Краткое описание должностных обязанностей профессора:
осуществление планирования, организацию и контроль учебной и учебно-методической работы по курируемым дисциплинам;
участие в научно-методической работе по вопросам профессионального образования;
ведение всех видов учебных занятий, руководство курсовыми и дипломными проектами, научно-исследовательской работой и диссертациями магистрантов и докторантов РhD):
организация, участие и руководство научной и научно-исследовательской работой по научному направлению работы подразделения;
руководство разработкой и разработка рабочих учебных программ по курируемым дисциплинам;
участие в научно-методической работе подразделения, при необходимости в составе методической комиссии по специальности или научно-методического Совета факультета, Университета;
контроль методического обеспечения курируемых дисциплин:
руководство и непосредственное участие в подготовке учебников, учебных и учебно-методических пособий, конспектов лекций и иного методического материала по курируемым дисциплинам, а также в подготовке их к изданию;
внесение предложений по совершенствованию учебной и учебно-методической работы подразделения;
участие в организуемых в рамках тематики направлений исследований подразделения семинарах, совещаниях и конференциях, в том числе и международных;
организация и руководство научно-исследовательской работой студентов, студенческим научным обществом в подразделений;
участие в повышении квалификации преподавателей подразделении, оказанием им необходимой методической помощи в овладении педагогическим мастерством и профессиональными навыками;
руководство подготовкой научно-педагогических кадров подразделения;
организация и планирование самостоятельной работы студентов по курируемым дисциплинам;
руководство профессиональной ориентационной работой со школьниками по специальностям подразделения;
участие в пропаганде научно-технических, социально-гуманитарных, экономических и правовых знаний;
подготовка и представление отчетов о выполнении индивидуального плана;
проведение учебной работы (чтение лекций, ведение практических, лабораторных и семинарских занятий);
проведение консультации, участие в приеме государственных и текущих экзаменов, зачетов;
руководство производственной практикой, посещает занятия, проводимые доцентами, ассистентами:
ведение научной и методической работы (участвует в заседаниях подразделения, научного общества, конференциях, методических совещаниях);
организация учебного процесса (составление методических указаний, подготовка наглядных пособий, разработка учебно-методической документации, составление новых методических разработок);
организация и участие в проведении научной работы;
ведение лечебно-профилактической работы (участвует в обходах, консультирует больных, несет персональную ответственность за процесс лечения курируемых пациентов);
выполнение функции заведующего учебной частью подразделения (при необходимости и по поручению заведующего кафедры);
обеспечение выполнения режима работы дня подразделения, конференций и методических совещаний;
по представлению заведующего кафедрой, в случае его отсутствия, при возложении обязанностей в соответствии с действующим законодательством, решает все вопросы деятельности подразделения;
участие в организации учебно-воспитательной работы подразделения и Университета;
участие в работе производственных совещаний и собраний общественных организаций университета;
соблюдение правил и норм охраны труда техники безопасности и противопожарной защиты.
Квалификационные требования к должности профессора:
4.1. Наличие высшего образования;
4.2. Наличие ученой степени или академической степени доктора философии (PhD)/по профилю, ученого звания;
4.3. Наличие научно-педагогического стажа/стажа по специальности не менее 7 лет, при наличии ученого звания профессора – 3 года;
4.4. Для клинических кафедр — наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых на кафедре (документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности) и быть в штатном составе медицинского учреждения;
4.5. Для теоретических кафедр — наличие сертификата (свидетельства) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин за последние пять лет;
4.6. Наличие сертификата о повышении квалификации по педагогическим компетенциям (в объеме не менее 36 часов) за последние пять лет;
4.7. Владение государственным языком на профессиональном уровне, обеспечивающем возможность полноценного применения языка в рамках занимаемой должности, ведения учебных занятий и работы с документацией;
4.8. Владение английским языком для ведения занятий в группах с английским языком обучения. Наличие сертификата TOEFL, IELTS или Национального центра тестирования об уровне владения английским языком на уровне не ниже TOEFL – 525, IELTS – 5,5, НЦТ -75 или диплом об образовании на английском языке иностранного вуза;
Краткое описание должностных обязанностей ассистента:
Организует и проводит учебную и учебно-методическую работу по всем видам учебных занятий; участвует в научно-исследовательской работе подразделения; под руководством профессора, доцента или лектора разрабатывает или принимает участие в разработке методических пособий по видам проводимых занятий и учебной работы; принимает активное участие в воспитательной работе со студентами; принимает участие в профессиональной ориентации школьников; принимает активное участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению, развитию, обеспечению и совершенствованию материально-технической базы учебного процесса, оборудования учебных подразделений и лабораторий; контролирует соблюдение студентами правил по охране груда и технике безопасности и противопожарной безопасности при проведении учебных занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий; под руководством профессора, доцента, старшего преподавателя (куратора дисциплины) организует и планирует методическое и техническое обеспечение учебных занятий; формирует у студентов навыки работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями, учит самостоятельно проводить эксперименты и обобщать полученные результаты; участвует в организуемых и рамках тематики направлений исследований подразделения семинарах, совещаниях и конференциях, в том числе и международных, при направлении от подразделения; проводит лечебно-профилактическую работу (участвует в обходах, консультирует больных, несет персональную ответственность за процесс лечения курируемых пациентов); подготавливает и представляет отчет о выполнении индивидуального плана; выполняет обязательные часы прокторства в течение учебного года в объеме 30 часов; и другие виды работ непосредственно связанные с реализацией целей и задач подразделения и Университета.
Квалификационные требования к должности ассистента:
Наличие высшего образования с квалификацией «специалист» и/или послевузовского образования (резидентура/магистратура);
Для клинических кафедр — наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых в подразделении (документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности) и быть в штатном составе медицинского учреждения;
Для теоретических кафедр — наличие сертификата (свидетельства) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин;
Владение государственным и/или русским и/или английским языком на профессиональном уровне для ведения учебных занятий в группах с соответствующим языком обучения. Предпочтительно наличие сертификата TOEFL, IELTS или Национального центра тестирования об уровне владения английским языком на уровне не ниже TOEFL – 525, IELTS – 5,5, НЦТ -75 или диплом об образовании на английском языке иностранного вуза.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе;
Резюме на государственном, русском и английском языках с фото;
копия удостоверения личности (паспорта);
копии документов об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки, присуждении ученых степеней и ученых званий;
справка о наличии либо отсутствии судимости, выданная в установленном порядке;
документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования;
справка наркологической организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
справка психоневрологической организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
результаты деятельности (личные достижения) за последние пять лет (копии сертификатов, список основных научных, учебно-методических работ и изобретений, и др.)
презентация проекта по учебной программе (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов).
Прием документов осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 108 кабинет, электронный адрес [email protected], [email protected]
Телефон для справок: 3387080 вн. 7080, 7024, 7023,7021, 7236.