КазНМУ объявляет конкурс на замещение вакантных должностей ППС на должность ассоциированный профессор (доцент) с ученым званием кафедр
Место нахождения организации: Республика Казахстан, 050020, город Алматы, ул Толе би, 94.
Наименование вакантной должности: Ассоциированный профессор (доцент) с ученым званием кафедры:
- Кафедра психиатрии и наркологии имени профессора Г.И. Зальцмана -1,0 единица.
- Краткое описание должностных обязанностей ассоциированного профессора (доцент) с ученым званием:
Организовывать и проводить учебные занятия с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания; разрабатывать учебно-методические материалы по преподаваемым дисциплинам с учетом интеграции образования, науки и инноваций; устанавливать обратную связь с обучающимися с использованием цифровых технологий; внедрять в образовательный процесс педагогические инновации в соответствии с мировыми трендами (по направлению подготовки высшего и послевузовского образования); экстраполировать в учебный процесс инновации в профессии (по направлению подготовки высшего и послевузовского образования).
Руководить и/или принимать участие в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе междисциплинарных, международных (с последующей коммерциализацией результатов исследования); привлекать к научно-исследовательской и опытно-конструкторским работам молодых ученых; организовывать, руководить и участвовать в научно-исследовательских работах по научному направлению структурных единиц организаций высшего и (или) послевузовского образования (институты, центры, кафедры, научные лаборатории); повышать научную результативность и публикационную активность; работать с национальными и международными базами данных; проводить диагностику исследовательских навыков молодых ученых; применять стратегии развития и поддержки исследовательской, в том числе публикационной активности молодых ученых.
Планировать и организовывать учебно-методическую работу и развивать методическую компетентность; обеспечивать интеграцию психолого-педагогических знаний и знаний в предметной области при планировании и проведении всех видов учебных занятий; планировать, организовывать, контролировать учебную, учебно-методическую работу и качество проведения всех видов учебных занятий по курируемым дисциплинам; контролировать, комплектовать и разрабатывать методическое обеспечение курируемых дисциплин; участвовать в научно-методической работе по вопросам высшего образования.
Социализация обучающейся молодежи: поддерживать и развивать образовательную среду и организационную культуру в соответствии с политиками и процедурами вуза; способствовать повышению гражданской и профессиональной активности обучающихся; соблюдать принципы академической честности и добропорядочности; формировать у обучающихся устойчивый интерес к выбранной профессии; соблюдать принципы антикоррупционной деятельности.
Обеспечивать профессионально-педагогическую коммуникацию с обучающимися; выстраивать деловую, конструктивную коммуникацию (в том числе командную и коллаборативную) с коллегами и сотрудниками организаций высшего и (или) послевузовского образования; участвовать в коллегиальных органах по гарантии качества высшего и послевузовского образования (академические комитеты); вовлекать обучающихся в общественные молодежные движения и организации; привлекать работодателей процессу подготовки будущих специалистов; работать в структурах по гарантии качества высшего и послевузовского образования; разрабатывать и внедрять программы курсов повышения квалификации работников отрасли по направлению подготовки; публиковать актуальные статьи в средствах массовых информации различного уровня, социальных сетях.
- Квалификационные требования к должности ассоциированного профессора (доцент) с ученым званием:
1) наличие высшего образования;
2) наличие степени доктора/кандидата наук/доктора философии (PhD)/по профилю, ученого звания «ассоциированного профессора» (доцента), присвоенного уполномоченным органом в области науки и высшего образования;
3) стаж работы научно-педагогической деятельности или стажа практической работы по специальности (профилю деятельности) не менее 5 (пяти) лет;
4) наличие сертификата (свидетельства) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин в объеме не менее 72 часов за последние 3 года, для клинических кафедр — дополнительно наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых на кафедре (документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности);
5) наличие сертификата о повышении квалификации по педагогическим компетенциям (в объеме не менее 36 часов) за последние 3 года;
- предпочтительно владение английским языком для ведения занятии в группах с английским языком обучения и наличие сертификата TOEFL, IELTS или Национального центра тестирования об уровне владения английским языком на уровне не ниже TOEFL – 525, IELTS – 5,5 или документ об окончании иностранного вуза с английским языком обучения.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе (внешний прием);
- Резюме на государственном, русском и английском языках с фото;
- Удостоверение личности гражданина РК или паспорт гражданина РК. Кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами (копия);
- Вид на жительство иностранца в РК или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РК);
- Копии документов об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки, присуждении ученых степеней и ученых званий;
- Справка с психо-, нарко-диспансеров, что не состоит на учете;
- Форма № 075/у «Медицинская справка», флюорография;
- Справка о наличии, либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;
- Справка об отсутствии или наличии судимости;
- Cертификат о повышении квалификации по педагогическим компетенциям (в объеме не менее 36 часов) за последние 3 года;
- Cертификат (свидетельства) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин в объеме не менее 72 часов за последние 3 года, и для клинических кафедр — дополнительно наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых на кафедре (документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности);
- Результаты деятельности (личные достижения) за последние пять лет (копии сертификатов, список основных научных, учебно-методических работ и изобретений, и др.)
- Презентация проекта по учебной программе – методика преподавания дисциплины (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов, регламент – до 7 минут).
Перечень документов для участия в конкурсе для лиц, работающих в КазНМУ:
- Заявление на имя Председателя Правления-Ректора (корпус 1, 104 кабинет)
- Результаты деятельности (личные достижения) за последние 5 лет: копии сертификатов о повышении квалификации за последние 3 года, о прохождении научных стажировок и т.д., список основных научных, учебно-методических работ и изобретений, сертификаты по английскому языку и др.)
- Презентация проекта по учебной программе на замещение вакантных должностей профессора, ассоциированного профессора, лектора, ассистента, проекта научно-исследовательской работы на замещение вакантных должностей научных работников (в электронном виде, объемом не более 10-ти слайдов).
Прием документов осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 104 кабинет или по электронному адресу [email protected], [email protected]
Телефон для справок: 8-727- 3387080 вн. 7080, 7024, 7023,7021