КазНМУ объявляет конкурс на замещение вакантных должностей ППС на должность -заведующий кафедрой
Место нахождения организации: Республика Казахстан, 050020, город Алматы, ул Толе би, 94.
Наименование вакантной должности: заведующий кафедрой
Кафедра языковых дисциплин- 1,0 ставки.
Предполагаемая заработная плата заведующего кафедрой: должностной оклад от 577 800 тенге.
Краткое описание должностных обязанностей заведующего кафедрой:
- Обеспечивает выполнение учебных планов и программ;
- Организует работу по разработке и совершенствованию научных и учебно-методических документов;
- Осуществляет руководство учебно-методической, научно-исследовательской, воспитательной, производственной работой и практикой студентов на кафедре;
- Осуществляет контроль за внедрением инновационных технологий обучения, применением технических средств обучения, воспитательной работой кураторов, выполнением планов работ кафедр, индивидуальных планов работ преподавателей, рабочих программ учебных дисциплин кафедры, выполнением учебной и учебно-методической нагрузки профессорско-преподавательского состава, проведением лекционных, лабораторных, практических занятий, семинаров, учебной, производственной и преддипломной практики;
- Организует работу по перспективному планированию научно-исследовательской работы на кафедре, проведению научно-методических совещаний, семинаров, открытых занятий преподавателей;
- Осуществляет работу по повышению квалификации профессорско-преподавательского состава, общее руководство научно-исследовательской работой студентов;
- Председательствует на заседаниях кафедры;
- Представляет к публикации учебно-методические и научные материалы работников кафедры;
- Представляет руководству университета в установленные сроки отчет о работе кафедры;
- Организует и проводит все виды учебных занятий с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания; разрабатывает учебно-методические материалы по преподаваемым дисциплинам с учетом интеграции образования, науки и инноваций; определяет новые направления для разработки образовательных программ и развития научных школ; реализует на практике актуальные идеи и инновации современных парадигм высшего и послевузовского образования (по направлению подготовки высшего и послевузовского образования); внедряет в образовательный процесс педагогические инновации в соответствии с мировыми трендами (по направлению подготовки высшего и послевузовского образования);
- Проводит научные исследования: инициирует, руководит и/или принимает участие в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе междисциплинарных, международных (с последующей коммерциализацией результатов исследования); организует и продвигает научную школу в образовательной среде организаций высшего и (или) послевузовского образования; организует, руководит и участвует в научно-исследовательских работах по научному направлению структурных единиц организаций высшего и (или) послевузовского образования (институты, центры, кафедры, научные лаборатории); повышает научную результативность и публикационную активность; работает с национальными и международными базами данных; обеспечивает надлежащее качество исследований при руководстве/ консультировании научными проектами, исследованиями;
- Организует, руководит и участвует в научно-методической работе в составе методических комиссий и советов всех уровней; контролирует методическое обеспечение курируемых дисциплин; разрабатывает и применяет в образовательном процессе инновационную научно-методическую продукцию; выполняет фундаментальные и прикладные исследования; формирует и развивает научно-исследовательские школы;
- Поддерживает и развивает образовательную среду и организационную культуру в соответствии с политиками и процедурами вуза; способствует повышению гражданской и профессиональной активности обучающихся; соблюдает принципы академической честности и добропорядочности; формирует у обучающихся устойчивый интерес к выбранной профессии; соблюдает принципы антикоррупционной деятельности.
- Обеспечивает профессионально-педагогическую коммуникацию с обучающимися; выстраивает деловую, конструктивную коммуникацию (в том числе командную и коллаборативную) с коллегами и сотрудниками организаций высшего и (или) послевузовского образования; работает в коллегиальных органах по гарантии качества высшего и послевузовского образования (академические комитеты); вовлекает обучающихся в общественные молодежные движения и организации; привлекает работодателей к процессу подготовки будущих специалистов; участвует в структурах по гарантии качества высшего и послевузовского образования; разрабатывает и внедряет программы курсов повышения квалификации работников отрасли по направлению подготовки; публикует актуальные статьи в средствах массовой информации различного уровня, социальных сетях.
Квалификационные требования к должности заведующего кафедрой:
- наличие высшего образования по профилю кафедры;
- наличие степени доктора/кандидата наук/доктора PhD и ученого звания;
- наличие стажа работы на руководящих должностях в организациях образования/здравоохранения 3 года или по специальности не менее 5 лет;
- наличие сертификата (свидетельства) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин в объеме не менее 72 часов за последние 3 года, для клинических кафедр — дополнительно наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых на кафедре (документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности);
- наличие сертификата о повышении квалификации по менеджменту в образовании (в объеме не менее 36 часов) за последние 3 года;
- наличие сертификата о повышении квалификации по педагогическим компетенциям (в объеме не менее 36 часов) за последние 3 года;
- предпочтительно владение английским языком для ведения занятий в группах с английским языком обучения и наличие сертификата TOEFL, IELTS или Национального центра тестирования об уровне владения английским языком на уровне не ниже TOEFL – 525, IELTS – 5,5 или документ об окончании иностранного вуза с английским языком обучения.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе (внешний прием)
- Резюме на государственном, русском и английском языках с фото;
- Удостоверение личности гражданина РК или паспорт гражданина РК. Кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами (копия);
- Вид на жительство иностранца в РК или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РК);
- Копии документов об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки, присуждении ученых степеней и ученых званий;
- Справка с психо-, нарко-диспансеров, что не состоит на учете;
- Форма № 075/у «Медицинская справка», флюорография;
- Справка о наличии, либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;
- Справка об отсутствии или наличии судимости;
- Cертификат о повышении квалификации по педагогическим компетенциям (в объеме не менее 36 часов) за последние 3 года;
- Cертификат (свидетельство) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин в объеме не менее 72 часов за последние 3 года, и для клинических кафедр — дополнительно наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых на кафедре (документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности);
- Результаты деятельности (личные достижения) за последние пять лет (копии сертификатов, список основных научных, учебно-методических работ и изобретений, и др.)
- Презентация программы развития кафедры на пять лет (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов).
Перечень документов для участия в конкурсе для лиц, работающих в КазНМУ:
- Заявление на имя Председателя Правления-Ректора (корпус 1, 104 кабинет)
- Результаты деятельности (личные достижения) за последние 5 лет: копии сертификатов о повышении квалификации за последние 3 года, о прохождении научных стажировок и т.д., список основных научных, учебно-методических работ и изобретений, сертификаты по английскому языку и др.)
- Презентация программы развития кафедры на пять лет (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов).
Прием документов осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 104 кабинет или по электронному адресу [email protected], [email protected]
Телефон для справок: 8-727- 3387080 вн. 7080, 7024, 7023,7021