КазНМУ объявляет конкурс на замещение вакантных должностей ППС — должность доцента, лектора и ассистента кафедры
Место нахождения организаций: Республика Казахстан, 050020, город Алматы, ул Толе би, 94.
Наименование вакантной должности:
- Доцент кафедры гистологии — 1 единица;
- Доцент кафедры общей иммунологии — 1 единицы;
- Доцент кафедры микробиологии и вирусологии — 2 единицы;
- Доцент кафедры анатомии с курсом топографической анатомии им.С.Р.Карынбаева — 2 единицы;
- Лектор кафедры гистологии — 1 единица;
- Лектор кафедры анатомии с курсом топографической анатомии им.С.Р.Карынбаева — 1 единица;
- Лектор кафедры биохимии — 1 единица;
- Лектор кафедры нормальной физиологии с курсом биофизики — 2 единицы;
- Ассистент кафедры гистологии — 4 единицы;
- Ассистент кафедры патологической физиологии — 3 единицы;
- Ассистент кафедры фармокологии — 6 единиц;
- Ассистент кафедры микробиологии и вирусологии – 3,75 единиц;
- Ассистент кафедры анатомии с курсом топографической анатомии им.С.Р.Карынбаева — 5 единиц;
- Ассистент кафедры нормальной физиологии с курсом биофизики – 7,75 единицы;
- Ассистент кафедры биохимии — 2 единицы;
Владение английским языком на профессиональном уровне для ведения учебных занятий в иностранных группах.
Предполагаемая заработная плата доцента 280 000 должностной оклад.
Предполагаемая заработная плата лектора 250 000 должностной оклад.
Предполагаемая заработная плата ассистента 220 000 должностной оклад.
Краткое описание должностных обязанностей доцента:
Осуществляет планирование, организацию и контроль учебной и учебно-методической работы по курируемым дисциплинам; участвует в научно-исследовательской работе; ведет все виды учебных занятий, руководит курсовыми и дипломными проектами и научно-исследовательской работой магистрантов; разрабатывает рабочие программы по преподаваемым дисциплинам; разрабатывает методическое обеспечение курируемых дисциплин; принимает участие в повышении квалификации и оказывает методическую помощь начинающим преподавателям в овладении преподавательским мастерством и профессиональными качествами; организует и занимается профессиональной ориентацией со школьниками по специализации подразделения; выполняет обязательные часы прокторства в течение учебного года в объеме 15 часов; участвует в пропаганде научно-технических, социально-гуманитарных, экономических и правовых знаний; принимает участие в воспитательной работе студентов; проводит лечебно-профилактическую работу (участвует в обходах, консультирует больных, несет персональную ответственность за процесс лечения курируемых пациентов); подготавливает и представляет отчет о выполнении индивидуального плана; контролирует выполнение обучающимися правил охраны труда и техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности и др.
Квалификационные требования к должности доцента:
- Наличие высшего образования;
- Наличие ученой степени или академической степени доктора философии (PhD)/по профилю;
- Наличие научно-педагогического стажа/стажа по специальности не менее 5 лет;
- Для клинических кафедр — наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых на кафедре (документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности) и быть в штатном составе медицинского учреждения;
- Для теоретических кафедр — наличие сертификата (свидетельства) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин за последние пять лет;
- Наличие сертификата о повышении квалификации по педагогическим компетенциям (в объеме не менее 36 часов) за последние пять лет;
- Владение государственным и/или русским и/или английским языком на профессиональном уровне для ведения учебных занятий в группах с соответствующим языком обучения. Предпочтительно наличие сертификата TOEFL, IELTS или Национального центра тестирования об уровне владения английским языком на уровне не ниже TOEFL – 525, IELTS – 5,5, НЦТ -75 или диплом об образовании на английском языке иностранного вуза;
Краткое описание должностных обязанностей лектора:
Организует и проводит учебную и учебно-методическую работу по преподаваемой дисциплине или отдельным видам учебных занятий; участвует по одному из направлений научно-исследовательской работы подразделения; проводит все виды учебной работы; осуществляет контроль за качеством проводимых преподавателями учебных занятий; разрабатывает рабочие программы по читаемым дисциплинам; комплектует и разрабатывает методическое обеспечение читаемой дисциплины или отдельных видов учебных занятий и учебной работы; принимает участие в научно-исследовательской работе обучающихся; руководит самостоятельной работой студентов по читаемой дисциплине или отдельным видам учебных занятий и учебной работы; оказывает методическую помощь ассистентам в овладении педагогическим мастерством и профессиональными навыками; принимает участие в развитии и совершенствовании материально-технической базы подразделения; участвует в пропаганде научно-технических, социально-гуманитарных, экономических и правовых знаний; контролирует соблюдение студентами правил по охране труда и технике безопасности и противопожарной безопасности при проведении учебных занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий; принимает активное участие в воспитательной работе со студентами; принимает участие в подготовке учебников, учебных и учебно-методических пособий, разработок, рабочих программ и других видах учебно-методической работы подразделения; выполняет обязательные часы прокторства в течение учебного года в объеме 15 часов и др.
Квалификационные требования к должности лектора:
6.1. Наличие высшего образования с квалификацией «специалист» и/или послевузовского образования (резидентура/магистратура);
6.2. Наличие научно-педагогического стажа не менее 5 лет, в том числе не менее 3 лет в должности преподавателя/ассистента или стаж практической работы по специальности (профилю деятельности) не менее 5 лет и/или наличие ученой степени или академической степени доктора философии (PhD)/по профилю;
6.3. Для клинических кафедр — наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых на кафедре(документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности) и быть в штатном составе медицинского учреждения;
6.4. Для теоретических кафедр — наличие сертификата (свидетельства) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин за последние пять лет;
6.5.Наличие сертификата о повышении квалификации по педагогическим компетенциям (в объеме не менее 36 часов) за последние пять лет;
6.6. Владение государственным и/или русским и/или английским языком на профессиональном уровне для ведения учебных занятий в группах с соответствующим языком обучения. Предпочтительно наличие сертификата TOEFL, IELTS или Национального центра тестирования об уровне владения английским языком на уровне не ниже TOEFL – 525, IELTS – 5,5, НЦТ -75 или диплом об образовании на английском языке иностранного вуза;
Краткое описание должностных обязанностей ассистента:
Организует и проводит учебную и учебно-методическую работу по всем видам учебных занятий; участвует в научно-исследовательской работе подразделения; под руководством профессора, доцента или лектора разрабатывает или принимает участие в разработке методических пособий по видам проводимых занятий и учебной работы; принимает активное участие в воспитательной работе со студентами; принимает участие в профессиональной ориентации школьников; принимает активное участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению, развитию, обеспечению и совершенствованию материально-технической базы учебного процесса, оборудования учебных подразделений и лабораторий; контролирует соблюдение студентами правил по охране груда и технике безопасности и противопожарной безопасности при проведении учебных занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий; под руководством профессора, доцента, старшего преподавателя (куратора дисциплины) организует и планирует методическое и техническое обеспечение учебных занятий; формирует у студентов навыки работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями, учит самостоятельно проводить эксперименты и обобщать полученные результаты; участвует в организуемых и рамках тематики направлений исследований подразделения семинарах, совещаниях и конференциях, в том числе и международных, при направлении от подразделения; проводит лечебно-профилактическую работу (участвует в обходах, консультирует больных, несет персональную ответственность за процесс лечения курируемых пациентов); подготавливает и представляет отчет о выполнении индивидуального плана; выполняет обязательные часы прокторства в течение учебного года в объеме 15 часов; и другие виды работ непосредственно связанные с реализацией целей и задач подразделения и Университета.
Квалификационные требования к должности ассистента:
- Наличие высшего образования с квалификацией «специалист» и/или послевузовского образования (резидентура/магистратура);
- Для клинических кафедр — наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых в подразделении (документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности) и быть в штатном составе медицинского учреждения;
- Для теоретических кафедр — наличие сертификата (свидетельства) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин;
- Владение государственным и/или русским и/или английским языком на профессиональном уровне для ведения учебных занятий в группах с соответствующим языком обучения. Предпочтительно наличие сертификата TOEFL, IELTS или Национального центра тестирования об уровне владения английским языком на уровне не ниже TOEFL – 525, IELTS – 5,5, НЦТ -75 или диплом об образовании на английском языке иностранного вуза.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе;
- резюме на государственном, русском и английском языках с фото;
- копия удостоверения личности (паспорта);
- копии документов об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки, присуждении ученых степеней и ученых званий;
- справка о наличии либо отсутствии судимости, выданная в установленном порядке;
- документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования;
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
- справка психоневрологической организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
- результаты деятельности (личные достижения) за последние пять лет (копии сертификатов, список основных научных, учебно-методических работ и изобретений, и др.)
- презентация проекта по учебной программе (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов).
Прием документов осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 108 кабинет или по электронному адресу [email protected], [email protected]
Телефон для справок: 3387080 вн. 7080, 7024, 7023,7021