НАО «Казахский Национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова» объявляет о проведении отбора кандидатов на вакантную должность: Исполнительный директор
НАО «Казахский Национальный медицинский университет имени
С.Д. Асфендиярова» объявляет о проведении отбора кандидатов на
вакантную должность
Наименование вакантной должности:
Исполнительный директор — 1 единица;
Квалификационные требования:
1) Высшее образование с квалификацией «специалист» и/или послевузовское образование (магистр);
2) Стаж работы на руководящих должностях в сфере высшего образования или здравоохранения не менее 5 лет, желательно наличие степени «Магистр делового администрирования» или дополнительного образования в области управления (менеджмента). При дополнительном наличии степени магистра по специальностям «Общественное здравоохранение», «Менеджмент здравоохранения» или степень MBAexecutive в сфере здравоохранения стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет;
3) знание языков: государственного и/или русского и/или английского языка на профессиональном уровне, обеспечивающем возможность полноценного применения языка в рамках занимаемой должности.
Должностные обязанности
Исполнительный директор координирует и контролирует деятельность Департамента развития человеческих ресурсов, Юридического департамента, Административного департамента, Управления корпоративного развития, Управления рисков и внутреннего контроля на основе действующих законов, нормативных правовых актов, Устава и Коллективного договора и несет обязанности по вопросам:
- эффективной реализации стратегии развития, программ развития и плана развития Университета в соответствии с законодательством Республики Казахстан по курируемой деятельности;
- организации работы по реализации Кадровой политики Университета, в том числе обеспечения работы по мониторингу и уменьшению текучести кадров среди административно-управленческого персонала, профессорско-преподавательского состава Университета;
- юридического сопровождения и принятия мер по обеспечению законности в деятельности Университета;
- административного сопровождения структурных подразделений Университета, в том числе функционирования документооборота в Университете и организации работы архива Университета;
- организации и совершенствования корпоративного развития;
- текущего и перспективного планирования деятельности курируемых структурных подразделений, утверждения планов их работы;
- разработки и согласования проектов нормативных правовых актов Республики Казахстан и внутренних нормативных документов Университета по курируемым вопросам;
- организации взаимодействия с международными организациями по курируемым вопросам;
- обеспечения взаимодействия между дочерними организациями, объектов доверительного управления структурными подразделениями, территориальным филиалом Университета по курируемым вопросам;
- обеспечения своевременного предоставления надлежащих материалов и документов в вышестоящие органы по управлению Университета, государственные органы и организации по курируемым вопросам;
- проведением внутренних расследований по фактам противоправных посягательств на имущественные и неимущественные интересы Университета, рассмотрением и проведением проверок по заявлениям от работников Университета, обучающихся, государственных органов, и других юридических и физических лиц, проведением в установленном порядке проверок, по поручению Председателя Правления – Ректора, на объектах Университета по вопросам обеспечения безопасности;
- получение соответствующей информации, осуществлением непрерывного видеонаблюдения за обстановкой в Университете и прилегающей территории;
- организацией и обеспечением устойчивого управления в период мобилизации и в военное время в Университете, организацией разработки с взаимодействующими органами плана мероприятий по мобилизационной подготовке, мобилизационного плана и плана перевода на работу в условиях военного времени, выполнением мероприятий по мобилизационной подготовке и состояния мобилизационной готовности Университете к переводу на режим работы в условиях военного времени;
- организацией профилактических и учебных мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности.
- рассмотрения и проведения проверок по заявлениям от работников Университета, обучающихся, государственных органов, и других юридических и физических лиц;
- проведения в установленном порядке проверок, по поручению Председателя Правления – Ректора, на объектах Университета по вопросам обеспечения безопасности;
- организации и обеспечения устойчивого управления в период мобилизации и в военное время в Университете;
- организации разработки с взаимодействующими органами плана мероприятий по мобилизационной подготовке, мобилизационного плана и плана перевода на работу в условиях военного времени, выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и состояния мобилизационной готовности Университете к переводу на режим работы в условиях военного времени;
- организации профилактических и учебных мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности;
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
- резюме на государственном и русском язык с фото;
- копия удостоверения личности (паспорта);
- копии документов об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки, присуждении ученых степеней и ученых званий;
- справка о наличии либо отсутствии судимости, выданная в установленном порядке;
- документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования (за исключением претендентов, работающих в КазНМУ);
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
- справка психоневрологической организации о том, что участник конкурса не состоит на учете
Прием документов осуществляется в течении 7 календарных дней со дня опубликования объявления по адресу: г.Алматы, ул. Толе би, 94, 1 корпус (ректорат), 104 кабинет или по электронному адресу [email protected], [email protected].
Телефон для справок: 3387000 вн. 7021, 7022