НАО «Казахский национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова» объявляет поиск кандидатов на должности: Супервайзер Сall-центра
Наименование должности:
Супервайзер Сall-центра — 1 единица
Основные требования:
- Наличие высшего образования.
- Наличие опыта работы в Сall-центре на должности супервайзера, старшего менеджера, супервайзера/координатора, заместителя руководителя Сall-центра; в CRM-системах не менее 1 (одного) года.
- Обязательное владение государственным и русским языками на профессиональном уровне; предпочтительно владение английским языком.
Наличие следующих компетенций:
- Организация бесперебойной работы и повышение эффективности работы операторов Сall-центра;
- Эффективное управление группой (грамотная постановка задач, контроль качества выполнения, обучение и развитие сотрудников);
- Оценка эффективности работы группы, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов;
- Постоянный анализ и совершенствование работы группы;
- Знание основ маркетинга, торговли и управления;
- Уметь доносить свое мнение, вести переговоры, договариваться, убеждать, работать с возражениями и критикой, разрешать конфликты;
- Умение организовать людей для выполнения поставленных задач;
- Лидерские качества, умение работать с персоналом, выстраивание эффективных коммуникаций, гибкость, вовлеченность;
- Высокая скорость работы и внимательность.
- Целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность.
- Отличные коммуникативные и лидерские навыки;
- Ответственность и ориентированность на результат.
Основные обязанности:
- Обучение и мотивация команды Call-центра, отвечающих на вопросы, рассматривающих жалобы и оказывающих поддержку клиентам, работа над благоприятной атмосферой отдела;
- Оказывать операторам всю необходимую поддержку в работе, помогать в сложных/нестандартных ситуациях с клиентами и организационных вопросах – в пределах утвержденных регламентов, при невозможности решить вопрос самостоятельно – срочно докладывать руководителю;
- Взаимодействовать с коллегами из других отделов по всем рабочим вопросам. Получать от операторов вопросы, требующие решения, брать их на контроль, эскалировать в другие службы, передавать ответы подчиненным операторам;
- Контроль работы операторов, соблюдения дисциплины,
- Составление рабочего графика операторов;
- Организовывает и проводит тренинги, коучинги, инструктажи, обучающие программы для улучшения навыков операторов;
- Проводит анализ работы операторов и выявляет области, требующие улучшения.
Резюме кандидатов принимаются в течение 7 (семи) рабочих дней со дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 109 кабинет (административный департамент) или по электронному адресу ashirbayeva.s@kaznmu.kz
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 87273387030, вн. 77-57