Полностью бесплатное образование в Венгрии! 250 образовательных грантов для казахстанцев выделили вузы Венгрии
В рамках Соглашения между Министерством образования и науки Республики Казахстан и Министерством человеческих ресурсов Венгерской Республики о сотрудничестве в области образования и науки от 19 ноября 2013 года Венгерское правительство предлагает гражданам Республики Казахстан возможность участвовать в стипендиальной программе «Stipendium Hungaricum» на 2019–2020 учебный год.
В рамках данной программы Венгерская сторона предоставляет гражданам Казахстана 250 грантов по следующим программам:
— по программе бакалавриат 110 мест (искусство, гуманитарные науки, сельское хозяйство, технические науки)
— по программе магистратура 90 мест (технические науки, сельское хозяйство, искусство)
— по программе бакалавриат+магистратура 30 мест со сроком обучения от 5 до 6 лет (общая медицина, фармацевтика, стоматология, архитектура, право, ветеринарная хирургия, инженерия в области агрокультуры, инженер в области архитектуры)
— по программе докторантура 20 мест (по всем направлениям)
Информация об указанных грантах размещена на вебсайте
http://studyinhungary.hu/study-in-hungary/menu/stipendium-hungaricum-scholarship-programme
Список специальностей можете «Annex 1» посмотреть здесь.
Грант предусматривает покрытие следующих расходов:
- бесплатное обучение;
- ежемесячная стипендия для программ бакалавриат и магистратура — 130 Евро, докторантура — 450-580 Евро;
- проживание в общежитии (или оплата арендуемого жилья в размере 130 Евро в месяц);
- медицинская страховка.
Отмечаем!!! Остальные расходы покрываются обладателем гранта самостоятельно.
Заявки не принимаются от претендентов, рожденных после 31 августа 2001 года, кроме подающих на специальность «Хореография» (Dance Study).
Срок онлайн-регистрации на венгерском сайте – до 15 января и приема полного пакета документов до 20 января 2019 года.
C 28 февраля по май 2019 года будет проводиться процесс отбора венгерской стороной.
Документы должны быть поданы он-лайн и нарочно!!!
1 ШАГ
1.Online application.
ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ВЕНГЕРСКУЮ СТИПЕНДИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ВНАЧАЛЕ ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ apply.stipendiumhungaricum.hu
Просим учесть, что кандидатам при заполнении онлайн анкеты необходимо приложить сканированные версии необходимых документов на английском либо венгерском языках (прилагаемые документы не должны превышать 4 мб).
Документы для подачи он-лайн
- Мотивационное письмо на английском языке (Times New Roman 12 шрифт, минимум 1 страница);
- Сертификат подтверждающий знание иностранного языка (IELTS, TOEFL);
- Документы об образовании:
— бакалавриат: скан. копия аттестата за 9 класс с приложением (10 класс для НИШ), табель за 1-2 четверть 11 класс (12 НИШ).
Также, приложить перевод на английский язык.
— магистратура: скан. копия диплома степени бакалавриата с приложением.
Также, приложить перевод на английский язык.
— докторантура: скан. копия диплома степени магистра.
Также, приложить перевод на английский язык.
- Скан. копия медицинской справки для обучения за границей (с приложением справок на СПИД, Гепатиты А,В,С;
- Скан. копия паспорта.
ВНИМАНИЕ:
— каждый кандидат может выбрать максимум 2 программы и/или 2 университета (по приоритету);
— в случае отсутствия возможности подачи документов до 15 января 2019 года: аттестата о среднем образовании (11, 12 класс), диплома программ бакалавриата, магистратуры, необходимо написать письмо в произвольной форме, с указанием причины и даты получения документа. Письмо адресуется “To Tempus Public Foundation”. В письме необходимо поставить дату, личную подпись и прикрепить скан вариант в раздел «Documents». Недостающие документы должны быть предоставлены в Tempus Public Foundation до 1 августа 2019 года. В случае отсутствия декларации, документы не будут приняты и заявка будет отклонена.
— бакалавриат: скан. копия декларации + скан. копия аттестата за 11 класс с приложением (с переводом на английский язык)
— магистратура: скан. копия декларации + скан. копия диплома степени бакалавриата
(с переводом на английский язык)
Ссылка на примеры и правила заполнения он-лайн формы, написания мотивационного письма, сканирования документов, а также медицинского сертификата.
2 ШАГ
- Нарочная подача документов.
Дополнительно претенденту необходимо сформировать следующий пакет документов на государственном либо русском языках и сдать по адресу
г. Астана, Левый берег, ул. Мәңгілік Ел 8, БЦ «Алтын Орда» 5 этаж, 507 кабинет:
- текущая аппликационная форма стипендиальной программы
(полностью заполненная онлайн — регистрация, распечатанная и подписанная заявителем; фотография, должна быть сделана не позднее 2 лет перед подачей заявления);
- заполненная анкета гражданина Республики Казахстан, выезжающего на обучение за рубеж, по форме согласно приложению;
- заявление-обоснование (мотивационное письмо в произвольной форме 12 размер Times New Roman) на обучение за рубежом на государственном или русском языке;
- оригинал и копия удостоверения личности и/или паспорта (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригиналов для сверки) Оригиналы после сверки возвращаются претенденту;
- сертификат, подтверждающий знание иностранного языка (IELTS, TOEFL при наличии), с предоставлением оригинала для сверки;
- оригинал и копию документов об образовании государственного образца, в случае обучения в зарубежной организации образования – оригинал и копию удостоверения о признании и/или нострификации документа об образовании либо иного документа о признании документа об образовании (оригиналы после сверки возвращаются претенденту);
Документы об образовании:
— для программы Бакалавриат – необходимо предоставить аттестат с приложением или свидетельство с приложением об основном среднем образовании, табель и справку о текущей успеваемости с указанием средней взвешенной оценки учащегося за текущий год за 11, либо 12 класс не менее 4,5 из 5,0 (оригиналы после сверки возвращаются претенденту);
— для программы Магистратура – диплом бакалавра/специалиста с приложением, GPA 3.0 из 4,0;
— для программы Докторантура – диплом бакалавра/специалиста GPA 3.0 из 4,0 и в случае наличия степени Магистра, диплома с приложением.
- медицинскую справку 082у (для выезжающего за границу) по форме, указанной в приложении, выданную в текущем году на момент подачи документов;
- копии грамот, сертификатов, дипломов, благодарственных писем (при наличии);
- рекомендательное письмо (при наличии);
- транскрипт (для лиц, самостоятельно поступивших или обучающихся в зарубежных высших учебных заведениях по программам бакалавриата или магистратуры). При этом предоставляется нотариально засвидетельствованный перевод на государственный или русский языки;
- Эссе по выбранной теме исследования (для обучения по программе докторантуры PhD);
- перечень научных публикаций или учебно-методических/научных разработок, при их наличии (для обучения по программе докторантуры PhD);
- Копию и оригинал документа, подтверждающего факт принадлежности к категории дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды с детства и дети-инвалиды, которым согласно медицинскому заключению не противопоказано обучение в соответствующих зарубежных организациях образования, дети из многодетных семей (оригинал после сверки возвращается претенденту).
В случае подачи документов третьим лицом – наличие оригинала нотариально заверенной доверенности от претендента на представителя для подачи документов на участие в конкурсном отборе;
ВНИМАНИЕ:
Документы подшиваются в строго перечисленном порядке в бумажный скоросшиватель. На обложке скоросшивателя необходимо указать: Ф.И.О., домашний адрес, контактный телефон, электронный адрес, страну обучения, выбираемый вуз с указанием специальности.
Документы представляются в 1 экземпляре и принимаются только при их полном наличии.
Конт. тел.: +7 (7172) 76-90-84, 76-93-86, 76-93-85, 76-90-82, 76-90-83, 76-90-56
График приема документов:
С 8:30 до 17:00 часов, обед с 12:30 до 13:30 часов.
Ключевые слова:
https://news kaznmu edu kz/полностью-бесплатное-образование-в-в/