Порядок приема посетителей и рассмотрения обращений граждан, поступивших через общественную приемную КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова
В целях организации работы с обращениями граждан в РГП на ПХВ «Казахский медицинский национальный университет имени С.Д. Асфендиярова» работает Общественная приемная, находящейся по адресу г. Алматы, улица Толе би, 94 (здание ректората) 3 этаж.
В Общественной приемной личный прием граждан, осуществляется в соответствии с графиком работы без предварительной записи или по записи тел. 338-70-30.
Обращения граждан, направленные в письменной или электронной форме, а также устные и письменные обращения, представленные на личном приеме, рассматриваются лицами, согласно графику дежурства Общественной приемной.
График дежурства в Общественной приемной Казахского медицинского университета имени С.Д. Асфендиярова на 2018 год
Лицо, ответственное за прием |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Первичная партийная организация КазНМУ «НұрОтан» | 14.30-16.00 | ||||
ОО «Локальный Профсоюз работников» КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова |
14.30-16.00 | ||||
Совет старейшин | 14.30-16.00 | ||||
Этический совет и антикоррупционная политика КазНМУ | 14.30-16.00 | ||||
Департамент развития человеческих ресурсов и правового обеспечения | 11.00- 12.30 | ||||
Управление молодежной политики | 11.00-12.30 | ||||
Студенческое Правительство Университета | 14.30-16.00 |
|
Обращение граждан о личном приеме рассматривается на соответствие следующим требованиям: При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Граждане приглашаются в порядке очередности.
— интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Университета;
— предоставляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
Журнал личного приема граждан, обратившихся в Общественную приемную Университета ведется в Отделе документационного обеспечения.
Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.
Ответ на обращение может быть дан гражданину устно в ходе личного приема (с согласия гражданина), о чем делается запись в журнале личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проработки).
На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан.
Должностное лицо, который ведет прием может для решения быстрого решения вопроса привлечь руководителей структурных подразделений.
На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «Общественная приемная».
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Университета, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратится.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация, о чем заноситься в журнал личного приема.