КазНМУ имени С.Д. Асфедиярова объявляет конкурс на замещение вакантных должностей ППС — ассистент профессора кафедры
Место нахождения организации: Республика Казахстан, 050020, город Алматы, ул. Толе би, 94.
Наименование вакантной должности: Ассистент профессора:
- Кафедра кардиологии – 2 единицы.
Предполагаемая заработная плата ассистента: должностной оклад от 290 000 тенге
Краткое описание должностных обязанностей ассистента:
Организовывать и проводить учебные занятия с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания; разрабатывать учебно-методические материалы по преподаваемым дисциплинам с учетом интеграции образования, науки и инноваций; устанавливать обратную связь с обучающимися бакалавриата с использованием цифровых технологий; учитывать в проведении учебных занятий специфику профессии (по направлению подготовки высшего образования); экстраполировать в учебный процесс инновации в профессии (по направлению подготовки высшего образования), принимать участие в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ/творческих проектов; повышать научную результативность и публикационную активность.
Проводить диагностику исследовательских навыков, обучающихся бакалавриата и магистратуры; применять стратегии развития и поддержки исследовательской, в том числе публикационной активности обучающихся бакалавриата и магистратуры; привлекать к научно-исследовательской и опытно-конструкторской работам обучающихся бакалавриата и магистратуры,осуществлять научно-методической работы: обеспечивать интеграцию психолого-педагогических знаний и знаний в предметной области при проведении учебных занятий; разрабатывать и применять в учебном процессе научно-методическую продукцию; осуществлять наставничество над молодыми преподавателями, поддерживать и развивать образовательную среду и организационную культуру в соответствии с политиками и процедурами вуза.
Способствовать повышению гражданской и профессиональной активности обучающихся; соблюдать принципы академической честности и добропорядочности; формировать у обучающихся устойчивый интерес к выбранной профессии; соблюдать принципы антикоррупционной деятельности,взаимодействовать со стейкхолдерами высшего и послевузовского образования: строить оптимальные коммуникации с обучающимися, коллегами и сотрудниками вуза; работать в команде с коллегами и сотрудниками вуза; вовлекать обучающихся в общественные молодежные движения и организации; привлекать работодателей к процессу подготовки будущих специалистов.
Разрабатывать и внедрять программы курсов повышения квалификации работников отрасли по направлению подготовки; участвовать в структурах по гарантии качества высшего и послевузовского образования.
Публиковать актуальные статьи в средствах массовых информации различного уровня, социальных сетях.
Квалификационные требования к должности ассистента:
- Наличие высшего образования с квалификацией «специалист» и/или послевузовского образования (научно-педагогическая магистратура/ резидентура/докторантура);
- Стаж работы научно-педагогической деятельности не менее 5 (пяти) лет или стаж практической работы по специальности (профилю деятельности) не менее 7 (семи) лет, при наличии ученой степени — стаж работы не требуется.
- Наличие сертификата (свидетельства) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин в объеме не менее 72 часов за последние 3 года, и для клинических кафедр — дополнительно наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых на кафедре (документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности);
- Наличие сертификата о повышении квалификации по педагогическим компетенциям (в объеме не менее 36 часов) за последние 3 года;
5) Предпочтительно владение английским языком для ведения занятии в группах с английским языком обучения и наличие сертификата TOEFL, IELTS или Национального центра тестирования об уровне владения английским языком на уровне не ниже TOEFL – 525, IELTS – 5,5 или документ об окончании иностранного вуза с английским языком обучения.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе (внешний прием);
- Резюме на государственном, русском и английском языках с фото;
- Удостоверение личности гражданина РК или паспорт гражданина РК. Кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами (копия);
- Вид на жительство иностранца в РК или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РК);
- Копии документов об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки, присуждении ученых степеней и ученых званий;
- Справка с психо-, нарко-диспансеров, что не состоит на учете;
- Форма № 075/у «Медицинская справка», флюорография;
- Справка о наличии, либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;
- Справка об отсутствии или наличии судимости;
- Cертификат о повышении квалификации по педагогическим компетенциям (в объеме не менее 36 часов) за последние 3 года;
- Cертификат (свидетельство) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин в объеме не менее 72 часов за последние 3 года, и для клинических кафедр — дополнительно наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых на кафедре (документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности);
- Результаты деятельности (личные достижения) за последние пять лет (копии сертификатов, список основных научных, учебно-методических работ и изобретений, и др.)
- Презентация проекта по учебной программе – методика преподавания дисциплины (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов, регламент – до 7 минут).
Перечень документов для участия в конкурсе для лиц, работающих в КазНМУ:
- Заявление на имя Председателя Правления-Ректора (корпус 1, 104 кабинет)
- Результаты деятельности (личные достижения) за последние 5 лет: копии сертификатов о повышении квалификации за последние 3 года, о прохождении научных стажировок и т.д., список основных научных, учебно-методических работ и изобретений, сертификаты по английскому языку и др.)
- Презентация проекта по учебной программе на замещение вакантных должностей профессора, ассоциированного профессора, лектора, ассистента, проекта научно-исследовательской работы на замещение вакантных должностей научных работников (в электронном виде, объемом не более 10-ти слайдов).
Прием документов осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 104 кабинет или по электронному адресу [email protected], [email protected]
Телефон для справок: 8-727- 3387080 вн. 7080, 7024, 7023,7021