НАО «Казахский национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова» объявляет об открытой вакансии (внутренний поиск) на должности
Место нахождения организации: Республика Казахстан, 050020, город Алматы, ул Толе би, 94.
Наименование вакантной должности: Заведующий кафедрой
Заведующий кафедрой физической медицины и реабилитации, спортивной медицины – 1 единица.
Предполагаемая заработная плата: должностной оклад от 540 000 +доплата за ученую степень.
- Квалификационные требования:
1) наличие высшего образования по профилю кафедры;
2) наличие степени доктора/кандидата наук/доктора PhD и ученого звания;
3) наличие стажа работы на руководящих должностях в организациях образования/здравоохранения 3 года или по специальности не менее 5 лет;
4) наличие сертификата (свидетельства) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин в объеме не менее 72 часов за последние 3 года, для клинических кафедр — дополнительно наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых на кафедре (документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности);
5) наличие сертификата о повышении квалификации по менеджменту в образовании (в объеме не менее 36 часов) за последние 3 года;
6) наличие сертификата о повышении квалификации по педагогическим компетенциям (в объеме не менее 36 часов) за последние 3 года;
7) предпочтительно владение английским языком для ведения занятий в группах с английским языком обучения и наличие сертификата TOEFL, IELTS или Национального центра тестирования об уровне владения английским языком на уровне не ниже TOEFL – 525, IELTS – 5,5 или документ об окончании иностранного вуза с английским языком обучения.
2.8 Требования к личным компетенциям: доброжелательность, коммуникабельность, эмпатия, стрессоустойчивость, эмоциональная уравновешенность, профессиональная и социальная ответственность, способность к развитию преподавательских и исследовательских навыков.
- Должностные обязанности:
- обеспечивает выполнение учебных планов и программ;
- организует работу по разработке и совершенствованию научных и учебно-методических документов;
- осуществляет руководство учебно-методической, научно-исследовательской, воспитательной, производственной работой и практикой студентов на кафедре;
- осуществляет контроль за внедрением инновационных технологий обучения, применением технических средств обучения, воспитательной работой кураторов, выполнением планов работ кафедр, индивидуальных планов работ преподавателей, рабочих программ учебных дисциплин кафедры, выполнением учебной и учебно-методической нагрузки профессорско-преподавательского состава, проведением лекционных, лабораторных, практических занятий, семинаров, учебной, производственной и преддипломной практики;
- организует работу по перспективному планированию научно-исследовательской работы на кафедре, проведению научно-методических совещаний, семинаров, открытых занятий преподавателей;
- осуществляет работу по повышению квалификации профессорско-преподавательского состава, общее руководство научно-исследовательской работой студентов;
- председательствует на заседаниях кафедры;
- представляет к публикации учебно-методические и научные материалы работников кафедры;
- представляет руководству высшего учебного заведения в установленные сроки отчет о работе кафедры;
- обучение: организовывать и проводить все виды учебных занятий с учетом принципов студент оцентрированного обучения и оценивания; разрабатывать учебно-методические материалы по преподаваемым дисциплинам с учетом интеграции образования, науки и инноваций; определять новые направления для разработки образовательных программ и развития научных школ; реализовывать на практике актуальные идеи и инновации современных парадигм высшего и послевузовского образования (по направлению подготовки высшего и послевузовского образования); внедрять в образовательный процесс педагогические инновации в соответствии с мировыми трендами (по направлению подготовки высшего и послевузовского образования);
- проведение научных исследований: инициировать, руководить и/или принимать участие в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе междисциплинарных, международных (с последующей коммерциализацией результатов исследования); организовывать и продвигать научную школу в образовательной среде организаций высшего и (или) послевузовского образования; организовывать, руководить и участвовать в научно-исследовательских работах по научному направлению структурных единиц организаций высшего и (или) послевузовского образования (институты, центры, кафедры, научные лаборатории); повышать научную результативность и публикационную активность; работать с национальными и международными базами данных; обеспечивать надлежащее качество исследований при руководстве/ консультировании научными проектами, исследованиями;
- осуществление научно-методической работы: организовывать, руководить и участвовать в научно-методической работе в составе методических комиссий и советов всех уровней; контролировать методическое обеспечение курируемых дисциплин; разрабатывать и применять в образовательном процессе инновационную научно-методическую продукцию; выполнять фундаментальные и прикладные исследования; формировать и развивать научно-исследовательские школы;
- социализация обучающейся молодежи: поддерживать и развивать образовательную среду и организационную культуру в соответствии с политиками и процедурами вуза; способствовать повышению гражданской и профессиональной активности обучающихся; соблюдать принципы академической честности и добропорядочности; формировать у обучающихся устойчивый интерес к выбранной профессии; соблюдать принципы антикоррупционной деятельности.
- взаимодействие со стейкхолдерами высшего и послевузовского образования: обеспечивать профессионально-педагогическую коммуникацию с обучающимися; выстраивать деловую, конструктивную коммуникацию (в том числе командную и коллаборативную) с коллегами и сотрудниками организаций высшего и (или) послевузовского образования; работать в коллегиальных органах по гарантии качества высшего и послевузовского образования (академические комитеты); вовлекать обучающихся в общественные молодежные движения и организации; привлекать работодателей процессу подготовки будущих специалистов; участвовать в структурах по гарантии качества высшего и послевузовского образования; разрабатывать и внедрять программы курсов повышения квалификации работников отрасли по направлению подготовки; публиковать актуальные статьи в средствах массовых информации различного уровня, социальных сетях.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе (внешний прием):
- Резюме на государственном, русском и английском языках с фото;
- Удостоверение личности гражданина РК или паспорт гражданина РК. Кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами (копия);
- Вид на жительство иностранца в РК или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РК);
- Копии документов об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки, присуждении ученых степеней и ученых званий;
- Справка с психо-, нарко-диспансеров, что не состоит на учете;
- Форма № 075/у «Медицинская справка», флюорография;
- Справка о наличии, либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;
- Справка об отсутствии или наличии судимости;
- Cертификат о повышении квалификации по педагогическим компетенциям (в объеме не менее 36 часов) за последние 3 года;
- Cертификат (свидетельство) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин в объеме не менее 72 часов за последние 3 года, и для клинических кафедр — дополнительно наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых на кафедре (документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности);
- Результаты деятельности (личные достижения) за последние пять лет (копии сертификатов, список основных научных, учебно-методических работ и изобретений, и др.)
- Презентация программы развития кафедры на пять лет (объемом не более 10 слайдов).
Резюме кандидатов принимаются в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 104 кабинет или по электронному адресу [email protected].
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 87273387080, вн. 7021, 7022, 7236