НАО «Казахский Национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова» объявляет о проведении отбора кандидатов на вакантные должности:
Наименование вакантной должности:
– Заведующий кафедрой фармакогнозии с курсом ботаники – 1 единица
Основные квалификационные требования:
– наличие высшего образования по профилю кафедры;
– наличие степени доктора/кандидата наук/доктора PhD и ученого звания;
– наличие стажа работы на руководящих должностях в организациях образования/здравоохранения 3 года или по специальности не менее 5 лет;
Наличие следующих компетенций:
– наличие сертификата (свидетельства) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин в объеме не менее 72 часов за последние 3 года, для клинических кафедр – дополнительно наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых на кафедре (документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности);
– наличие сертификата о повышении квалификации по менеджменту в образовании (в объеме не менее 36 часов) за последние 3 года;
– наличие сертификата о повышении квалификации по педагогическим компетенциям (в объеме не менее 36 часов) за последние 3 года;
– предпочтительно владение английским языком для ведения занятий в группах с английским языком обучения и наличие сертификата TOEFL, IELTS или Национального центра тестирования об уровне владения английским языком на уровне не ниже TOEFL – 525, IELTS – 5,5 или документ об окончании иностранного вуза с английским языком обучения.
Должностные обязанности:
На работника, занимающего должность заведующего кафедрой, возлагается выполнение следующих должностных обязанностей:
1) обеспечивает выполнение учебных планов и программ;
2) организует работу по разработке и совершенствованию научных и учебно-методических документов;
3) осуществляет руководство учебно-методической, научно-исследовательской, воспитательной, производственной работой и практикой студентов на кафедре;
4) осуществляет контроль за внедрением инновационных технологий обучения, применением технических средств обучения, воспитательной работой кураторов, выполнением планов работ кафедр, индивидуальных планов работ преподавателей, рабочих программ учебных дисциплин кафедры, выполнением учебной и учебно-методической нагрузки профессорско-преподавательского состава, проведением лекционных, лабораторных, практических занятий, семинаров, учебной, производственной и преддипломной практики;
5) организует работу по перспективному планированию научно-исследовательской работы на кафедре, проведению научно-методических совещаний, семинаров, открытых занятий преподавателей;
6) осуществляет работу по повышению квалификации профессорско-преподавательского состава, общее руководство научно-исследовательской работой студентов;
7) председательствует на заседаниях кафедры;
8) представляет к публикации учебно-методические и научные материалы работников кафедры;
9) представляет руководству высшего учебного заведения в установленные сроки отчет о работе кафедры;
10) обучение: организовывать и проводить все виды учебных занятий с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания; разрабатывать учебно-методические материалы по преподаваемым дисциплинам с учетом интеграции образования, науки и инноваций; определять новые направления для разработки образовательных программ и развития научных школ; реализовывать на практике актуальные идеи и инновации современных парадигм высшего и послевузовского образования (по направлению подготовки высшего и послевузовского образования); внедрять в образовательный процесс педагогические инновации в соответствии с мировыми трендами (по направлению подготовки высшего и послевузовского образования);
11) проведение научных исследований: инициировать, руководить и/или принимать участие в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе междисциплинарных, международных (с последующей коммерциализацией результатов исследования); организовывать и продвигать научную школу в образовательной среде организаций высшего и (или) послевузовского образования; организовывать, руководить и участвовать в научно-исследовательских работах по научному направлению структурных единиц организаций высшего и (или) послевузовского образования (институты, центры, кафедры, научные лаборатории); повышать научную результативность и публикационную активность; работать с национальными и международными базами данных; обеспечивать надлежащее качество исследований при руководстве/ консультировании научными проектами, исследованиями;
12) осуществление научно-методической работы: организовывать, руководить и участвовать в научно-методической работе в составе методических комиссий и советов всех уровней; контролировать методическое обеспечение курируемых дисциплин; разрабатывать и применять в образовательном процессе инновационную научно-методическую продукцию; выполнять фундаментальные и прикладные исследования; формировать и развивать научно-исследовательские школы;
13) социализация обучающейся молодежи: поддерживать и развивать образовательную среду и организационную культуру в соответствии с политиками и процедурами вуза; способствовать повышению гражданской и профессиональной активности обучающихся; соблюдать принципы академической честности и добропорядочности; формировать у обучающихся устойчивый интерес к выбранной профессии; соблюдать принципы антикоррупционной деятельности.
14) взаимодействие со стейкхолдерами высшего и послевузовского образования: обеспечивать профессионально-педагогическую коммуникацию с обучающимися; выстраивать деловую, конструктивную коммуникацию (в том числе командную и коллаборативную) с коллегами и сотрудниками организаций высшего и (или) послевузовского образования; работать в коллегиальных органах по гарантии качества высшего и послевузовского образования (академические комитеты); вовлекать обучающихся в общественные молодежные движения и организации; привлекать работодателей процессу подготовки будущих специалистов; участвовать в структурах по гарантии качества высшего и послевузовского образования; разрабатывать и внедрять программы курсов повышения квалификации работников отрасли по направлению подготовки; публиковать актуальные статьи в средствах массовых информации различного уровня, социальных сетях.
Прием резюме осуществляется в течение 14 календарных дней со дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 104 кабинет или по электронному адресу [email protected]
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 87273387080, вн. 7021, 7022