MedEdWorld Webinar Series
Международная ассоциация медицинских школ (AMEE), институциональным членом, которой является КазНМУ, объявляет расписание предстоящих вебинаров.
Вебинары дают возможность преподавателям, разработчикам учебных программ, исследователям и всем заинтересованным лицам в сфере медицинского образования присоединиться к экспертам и единомышленникам со всего мира в онлайн дискуссии на ключевые темы образования.
Вебинары будут доступны через MedEdWorld с использованием платформы Adobe Connect, позволяющая полную аудио и видео коммуникацию и взаимодействие между докладчиком и участниками. Чтобы принять участие в вебинаре требуется компьютер с хорошим доступом в Интернет, наушники с микрофоном и веб-камера (необязательно).
17.11.15 в 16:00 и 20:00ч. (по местному времени) состоится вебинар на тему: «Why and under which conditions does problem-based learning enhance deep learning?»
Докладчик: Diana Dolmans, Maastricht University (the Netherlands).
Более подробную информацию можно найти здесь.
25.11.15 в 16:00 и 21:00ч. (по местному времени) вебинар на тему: «Entrustment decisions in the clinical workplace – how to merge these with assessment»
Докладчик: Olle ten Cate, University Medical Center Utrecht (the Netherlands).
09.12.15 в 20:00 и в 22:00 (по местному времени) вебинар на тему: «Using Competency-Based Medical Education to Improve the Health of People who are LGBT, Gender Nonconforming, or Born with DSD»
Докладчик: Kristen L Eckstrand, Carey Roth Bayer, Jennifer Potter & Andres Sciolla, USA
Моделирование в области медицинского образования (SIME)
15.12.15 в 22:00 вебинар на тему «Lessons learned from healthcare debriefing to feedback conversations in clinical practice»
Докладчики: Walter Eppich, Northwestern University Feinberg School of Medicine, USA
Kristian Krogh, Aarhus University, Denmark
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ:
Необходимо зайти на сайт ассоциации (www.amee.org), зайти в AMEE Shop и зарегистрироваться на вебинар.
После регистрации администратор MedEdWorld вышлет Вам письмо с подробной информацией о доступе к вебинару.