Интерны международного факультета получили дипломы в КазНМУ
В Казахском национальном медицинском университете имени Санжара Асфендиярова прошло вручение дипломов выпускникам интернатуры Международного факультета. Дипломы получили 43 специалиста. Из них 36 являются гражданами Республики Казахстан, а 7 — Индии. Двое выпускников удостоены диплома с отличием, 1 — награжден номинацией Үздік түлек 2025″, а еще 8 награждены номинацией «Үздік түлек-2025 Международного факультета».
“Вы теперь не только врачи, но и послы КазНМУ в мире. Где бы вы ни оказались, каждый ваш поступок, каждая ваша победа будут нести имя нашего университета, его традиции и высокие стандарты. Мы уверены, что вы будете гордиться тем, что стали частью этой истории, и будете достойно представлять КазНМУ в разных уголках мира”, — сказала в своем выступлении ректор КазНМУ Светлана Сунтангазиева.
КазНМУ обладает крупнейшим международным сообществом студентов в Казахстане — почти три тысячи студентов из 36 стран. Обучающимся доступны 85 собственных образовательных программ, 5 совместных образовательных программ и 5 программ двойных дипломов с ведущими иностранными и казахстанскими вузами. Международное сотрудничество КазНМУ налажено с 92 университетами из 26 стран.
В этом году Казахский национальный медицинский университет имени Санжара Асфендиярова отмечает уже 95 лет успешной подготовки элиты медицины Казахстана. Высокие позиции в рейтингах подтверждают статус ведущего медицинского вуза страны.
В региональном рейтинге QS Asia университет вошёл в топ-350 и продолжает укреплять свои позиции среди азиатских вузов.
По данным Webometrics, университет входит в топ-5 вузов Казахстана и стабильно демонстрирует рост цифровых показателей.
В национальном рейтинге образовательных программ «Атамекен» 2025 года КазНМУ занял первые места по образовательным программам «Медицина», «Стоматология», «Сестринское дело» и «Технология фармацевтического производства».
По Ad Scientific Index, КазНМУ — №5 в стране, №1 417 в Азии и входит в топ-4000 университетов мира по публикационной активности и цитируемости учёных.