Казахский Национальный медицинский университет имени С. Д. Асфендиярова объявляет конкурс на замещение вакантной должности декана школы педиатрии
Место нахождения организации: Республика Казахстан, г. Алматы, ул Толе би, 94.
Наименование вакантной должности: Декан школы педиатрии – 1 единица.
Краткое описание должностных обязанностей декана: Разрабатывает стратегию развития школы/факультета, укрепляет и развивает внешние связи с работодателями и с другими организациями по направлениям деятельности школы/факультета; руководит учебной, научной, социально-воспитательной и финансовой работой школы/факультета, организует работу по созданию научно-методического и учебно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса. Осуществляет административное руководство заведующими кафедрами, коллективом и обучающимися школы/факультета, осуществляет координацию деятельности учебных и научных подразделений, входящих в состав школы/факультета. Определяет кадровую политику школы/факультета. Организует и проводит профориентационную работу. Организует работу по трудоустройству выпускников школы/факультета. Входит в состав государственной аттестационной комиссии школы/ факультета по проведению итоговой аттестации выпускников школы/факультета. Проводит работу по укреплению и развитию материально-технической базы школ/факультета. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в студенческой среде и среди сотрудников школы/факультета; реализует Антикоррупционную стратегию РК, способствует формированию антикоррупционной культуры в школе/факультете; контролирует выполнение студентами и работниками кафедры правил техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности.
Квалификационные требования к должности декана школы/факультета:
К должности декана школы\факультета предъявляются следующие требования:
-
Наличие высшего образования;
-
Наличие ученой степени или академической степени доктора философии (PhD)/по профилю;
-
Наличие научно-педагогического стажа не менее 5 лет;
-
Наличие стажа работы на руководящей должности в сфере высшего образования не менее 3 лет;
-
Наличие сертификата о повышении квалификации по менеджменту в образовании/здравоохранении (в объеме не менее 36 часов) за последние пять лет;
-
Владение государственным языком на профессиональном уровне, обеспечивающем возможность полноценного применения языка в рамках занимаемой должности, ведения учебных занятий и работы с документацией;
-
Предпочтительно владение английским языком на уровне не ниже TOEFL – 525, IELTS – 5,5 или диплом об образовании на английском языке иностранного вуза.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», законы Республики Казахстан: «Об образовании», «О науке», » «О противодействии коррупции»,», «О языках в Республике Казахстан», «О всеобщей воинской обязанности и военной службе» и другие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы функционирования и развития системы высшего образования; теорию и методы управления образовательными системами; порядок составления учебных планов; правила ведения документации по учебной работе; педагогику, физиологию, психологию; методику профессионального обучения; современные формы и методы обучения и воспитания студентов; основы экономики, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
-
резюме на государственном, русском и английском языках с фото;
-
копия удостоверения личности (паспорта);
-
копии документов об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки, присуждении ученых степеней и ученых званий;
-
справка о наличии либо отсутствии судимости, выданная в установленном порядке;
-
документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования;
-
справка наркологической организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
-
справка психоневрологической организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
-
рекомендация с последнего места работы;
-
результаты деятельности (личные достижения) за последние пять лет (с подтверждающими документами);
-
презентация программы развития школы/факультета на пять лет (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов).
Прием документов осуществляется в течение 7 календарных дней со дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 104 кабинет, управление развития человеческих ресурсов или по электронному адресу [email protected], [email protected]
Телефон для справок: 3387080 вн. 7080, 7023.