Казахский Национальный медицинский университет имени С. Д. Асфендиярова объявляет конкурс на замещение вакантной должности
заведующего кафедрой
Наименование вакантной должности: Заведующий кафедрой.
1. Кафедра коммуникативных навыков
Краткое описание должностных обязанностей заведующего кафедрой:
Разрабатывает стратегию развития кафедры по направлениям и
специальностям подготовки. Укрепляет и развивает внешние связи с
работодателями и органами управления образованием. Изучает рынок
образовательных услуг и рынок труда по направлениям и специальностям
подготовки подразделения. Разрабатывает внутри кафедральную систему
качества подготовки специалистов, может определять педагогические
методы и средства обучения в целях обеспечения высокого качества
учебного процесса, организует проведение всех видов учебных занятий по
всем формам обучения. Проводит заседания подразделения по вопросам
обсуждения запланированных и текущих вопросов учебной, научной,
методической и лечебной работы сотрудников и воспитательной работы со
студентами. Утверждает учебные программы по дисциплинам
подразделения, готовит заключения по учебным программам других
подразделений факультета и Университета, утверждает планы работы
подразделения и индивидуальные планы работы преподавателей
подразделения. Осуществляет распределение педагогической нагрузки и
функциональных обязанностей между работниками подразделения и
контролирует своевременность и качество их исполнения. Осуществляет
выбор современных технических средств обучения при проведении учебных
занятий и обеспечивает возможности их использования. Ведет все виды
учебных занятий, руководит курсовыми и дипломными проектами, научно-
исследовательской работой и диссертациями магистрантов и докторантов
PhD. Организует и руководит ознакомительной, учебно-производственной и
педагогической практикой студентов, курсовыми и дипломными работами.
Обеспечивает проведение курсовых экзаменов и зачетов, а также
промежуточных тестирований студентов по отдельным предметам,
анализирует их результаты и докладывает о них на заседаниях
подразделения. Организует обсуждение завершенных научно-
исследовательских работ и результатов возможности или их внедрения.
Квалификационные требования к должности заведующего кафедрой:
К должности заведующего кафедрой предъявляются следующие требования:
1. Наличие высшего образования;
2. Наличие ученой степени или академической степени доктора философии
(PhD)/пo профилю;
3. Наличие научно-педагогического стажа не менее 5 лет;
4. Для клинических кафедр — наличие сертификата специалиста по
профилю дисциплин, преподаваемых на кафедре (документ
установленного образца, выданный уполномоченным государственным
органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую
деятельность по конкретной специальности) и быть в штатном составе
медицинского учреждения;
5. Для теоретических кафедр — наличие сертификата (свидетельства) о
повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых
дисциплин за последние пять лет;
6. Наличие сертификата о повышении квалификации по менеджменту в
образовании/здравоохранении (в объеме не менее 36 часов) за последние
пять лет;
7. Наличие сертификата о повышении квалификации по педагогическим
компетенциям (в объеме не менее 36 часов) за последние пять лет;
8. Владение государственным языком и/или русским языком на
профессиональном уровне, обеспечивающем возможность полноценного
применения языка в рамках занимаемой должности;
9. Предпочтительно владение английским языком на уровне не ниже
TOEFL — 525, IELTS — 5,5, НЦТ — 75 или диплом об образовании на
английском языке иностранного вуза.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс
Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и
системе здравоохранения», законы Республики Казахстан: «Об
образовании», «О науке», » «О противодействии коррупции»,», «О языках в
Республике Казахстан», «О всеобщей воинской обязанности и военной
службе» и другие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы
функционирования и развития системы высшего образования; теорию и
методы управления образовательными системами; порядок составления
учебных планов; правила ведения документации по учебной работе;
педагогику, физиологию, психологию; методику профессионального
обучения; современные формы и методы обучения и воспитания студентов;
основы экономики, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
резюме на государственном, русском и английском языках с фото;
копия удостоверения личности (паспорта);
копии документов об образовании, квалификации, наличии специальных
знаний или профессиональной подготовки, присуждении ученых
степеней и ученых званий;
справка о наличии либо отсутствии судимости, выданная в
установленном порядке;
документ о прохождении предварительного медицинского
освидетельствования;
справка наркологической организации о том, что участник конкурса не
состоит на учете;
справка психоневрологической организации о том, что участник конкурса
не состоит на учете
рекомендация с последнего места работы (для внешних кандидатов);
результаты деятельности (личные достижения) за последние пять лет (с
подтверждающими документами).
презентация программы развития кафедры и свой индивидуальный план
развития на пять лет (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов).
Прием документов осуществляется в течение 10 календарных дней со
дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1
корпус, 104 кабинет, Управление по развитию персонала или по
электронному адресу [email protected], [email protected].