КазНМУ имени С.Д. Асфедиярова объявляет конкурс на замещение вакантных должностей ППС—должность профессора кафедры
Место нахождения организации: Республика Казахстан, 050020, город Алматы, ул Толе би, 94.
Наименование вакантной должности: Профессора кафедры
- Кафедра политики и менеджмента здравоохранения – 0,5 единица.
Предполагаемая заработная плата: должностной оклад от 420 000 +доплата за ученую степень.
Краткое описание должностных обязанностей профессора:
Организовывать и проводить все виды учебных занятий с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания; разрабатывать учебно-методические материалы по преподаваемым дисциплинам с учетом интеграции образования, науки и инноваций; определять новые направления для разработки образовательных программ и развития научных школ; реализовывать на практике актуальные идеи и инновации современных парадигм высшего и послевузовского образования (по направлению подготовки высшего и послевузовского образования); внедрять в образовательный процесс педагогические инновации в соответствии с мировыми трендами (по направлению подготовки высшего и послевузовского образования).
Инициировать, руководить и/или принимать участие в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе междисциплинарных, международных (с последующей коммерциализацией результатов исследования); организовывать и продвигать научную школу в образовательной среде организаций высшего и (или) послевузовского образования; организовывать, руководить и участвовать в научно-исследовательских работах по научному направлению структурных единиц организаций высшего и (или) послевузовского образования (институты, центры, кафедры, научные лаборатории); повышать научную результативность и публикационную активность; работать с национальными и международными базами данных; обеспечивать надлежащее качество исследований при руководстве/ консультировании научными проектами, исследованиями.
Организовывать, руководить и участвовать в научно-методической работе в составе методических комиссий и советов всех уровней; контролировать методическое обеспечение курируемых дисциплин; разрабатывать и применять в образовательном процессе инновационную научно-методическую продукцию; выполнять фундаментальные и прикладные исследования; формировать и развивать научно-исследовательские школы.
Поддерживать и развивать образовательную среду и организационную культуру в соответствии с политиками и процедурами вуза; способствовать повышению гражданской и профессиональной активности обучающихся; соблюдать принципы академической честности и добропорядочности; формировать у обучающихся устойчивый интерес к выбранной профессии; соблюдать принципы антикоррупционной деятельности.
Обеспечивать профессионально-педагогическую коммуникацию с обучающимися; выстраивать деловую, конструктивную коммуникацию (в том числе командную и коллаборативную) с коллегами и сотрудниками организаций высшего и (или) послевузовского образования; работать в коллегиальных органах по гарантии качества высшего и послевузовского образования (академические комитеты); вовлекать обучающихся в общественные молодежные движения и организации; привлекать работодателей процессу подготовки будущих специалистов; участвовать в структурах по гарантии качества высшего и послевузовского образования; разрабатывать и внедрять программы курсов повышения квалификации работников отрасли по направлению подготовки; публиковать актуальные статьи в средствах массовых информации различного уровня, социальных сетях.
Квалификационные требования к должности профессора:
- наличие высшего образования;
- наличие степени доктора/кандидата наук/доктора философии (PhD)/по профилю, ученого звания «профессора», присвоенного уполномоченным органом в области науки и высшего образования;
- стаж работы научно-педагогической деятельности или стажа практической работы по специальности (профилю деятельности) не менее 5 (пяти) лет;
- наличие сертификата (свидетельства) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин в объеме не менее 72 часов за последние 3 года, для клинических кафедр — дополнительно наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых на кафедре (документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности);
- наличие сертификата о повышении квалификации по педагогическим компетенциям (в объеме не менее 36 часов) за последние 3 года;
6) предпочтительно владение английским языком для ведения занятий в группах с английским языком обучения и наличие сертификата TOEFL, IELTS или Национального центра тестирования об уровне владения английским языком на уровне не ниже TOEFL – 525, IELTS – 5,5 или документ об окончании иностранного вуза с английским языком обучения.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе (внешний прием);
- Резюме на государственном, русском и английском языках с фото;
- Удостоверение личности гражданина РК или паспорт гражданина РК. Кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами (копия);
- Вид на жительство иностранца в РК или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РК);
- Копии документов об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки, присуждении ученых степеней и ученых званий;
- Справка с психо-, нарко-диспансеров, что не состоит на учете;
- Форма № 075/у «Медицинская справка», флюорография;
- Справка о наличии, либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;
- Справка об отсутствии или наличии судимости;
- Cертификат о повышении квалификации по педагогическим компетенциям (в объеме не менее 36 часов) за последние 3 года;
- Cертификат (свидетельство) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин в объеме не менее 72 часов за последние 3 года, и для клинических кафедр — дополнительно наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых на кафедре (документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности);
- Результаты деятельности (личные достижения) за последние пять лет (копии сертификатов, список основных научных, учебно-методических работ и изобретений, и др.)
- Презентация проекта по учебной программе – методика преподавания дисциплины (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов, регламент – до 7 минут).
Перечень документов для участия в конкурсе для лиц, работающих в КазНМУ:
- Заявление на имя Председателя Правления-Ректора (корпус 1, 104 кабинет)
- Результаты деятельности (личные достижения) за последние 5 лет: копии сертификатов о повышении квалификации за последние 3 года, о прохождении научных стажировок и т.д., список основных научных, учебно-методических работ и изобретений, сертификаты по английскому языку и др.)
- Презентация проекта по учебной программе на замещение вакантных должностей профессора, ассоциированного профессора, лектора, ассистента, проекта научно-исследовательской работы на замещение вакантных должностей научных работников (в электронном виде, объемом не более 10-ти слайдов).
Прием документов осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 104 кабинет или по электронному адресу [email protected], [email protected]
Телефон для справок: 3387080 вн. 7080, 7024, 7023,7021, 7236