КазНМУ объявляет конкурс на замещение вакантных должностей ППС
Место нахождения организаций: Республика Казахстан, 050020, город Алматы, ул Толе би, 94.
Наименование вакантной должности:
Доцент кафедры Истории Казахстана и социально-гуманитарных дисциплин- 1 единица;
Лектор кафедры химии – 2 единица;
Владение английским языком на профессиональном уровне для ведения учебных занятий в иностранных группах.
Предполагаемая заработная плата доцента 280 000 должностной оклад.
Предполагаемая заработная плата лектора 250 000 должностной оклад.
Краткое описание должностных обязанностей доцента:
Осуществляет планирование, организацию и контроль учебной и учебно-методической работы по курируемым дисциплинам; участвует в научно-исследовательской работе; ведет все виды учебных занятий, руководит курсовыми и дипломными проектами и научно-исследовательской работой магистрантов; разрабатывает рабочие программы по преподаваемым дисциплинам; разрабатывает методическое обеспечение курируемых дисциплин; принимает участие в повышении квалификации и оказывает методическую помощь начинающим преподавателям в овладении преподавательским мастерством и профессиональными качествами; организует и занимается профессиональной ориентацией со школьниками по специализации подразделения; выполняет обязательные часы прокторства в течение учебного года в объеме 15 часов; участвует в пропаганде научно-технических, социально-гуманитарных, экономических и правовых знаний; принимает участие в воспитательной работе студентов; проводит лечебно-профилактическую работу (участвует в обходах, консультирует больных, несет персональную ответственность за процесс лечения курируемых пациентов); подготавливает и представляет отчет о выполнении индивидуального плана; контролирует выполнение обучающимися правил охраны труда и техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности и др.
Квалификационные требования к должности доцента:
- Наличие высшего образования;
- Наличие ученой степени или академической степени доктора философии (PhD)/по профилю;
- Наличие научно-педагогического стажа/стажа по специальности не менее 5 лет;
- Для клинических кафедр — наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых на кафедре (документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности) и быть в штатном составе медицинского учреждения;
- Для теоретических кафедр — наличие сертификата (свидетельства) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин за последние пять лет;
- Наличие сертификата о повышении квалификации по педагогическим компетенциям (в объеме не менее 36 часов) за последние пять лет;
- Владение государственным и/или русским и/или английским языком на профессиональном уровне для ведения учебных занятий в группах с соответствующим языком обучения. Предпочтительно наличие сертификата TOEFL, IELTS или Национального центра тестирования об уровне владения английским языком на уровне не ниже TOEFL – 525, IELTS – 5,5, НЦТ -75 или диплом об образовании на английском языке иностранного вуза;
- Должен иметь следующие достижения в академической деятельности за последние 5 лет:
8.1. Формировать направление научного исследования (научных исследований), руководить и участвовать в конкурсах научно-исследовательских программ и проектов: не менее 1 заявки на участие в конкурсах научно-исследовательских программ и проектов, в том числе международных или МОН РК или бизнес структур;
8.2. Руководить бакалаврскими или магистерскими или докторскими работами.
8.3. Опубликовать в рецензируемых изданиях, имеющих ненулевой импакт-фактор по данным Journal Citation Reports (Жорнал Цитэйшэн Репортс) компании Clarivate Analytics (Кларивэйт Аналитикс) или в изданиях, имеющих в базе данных Scopus (Скопус) показатель процентиль по Cite Score (Сайт Скор) не менее 25:
8.3.1. Не менее 2 научных статей
или
8.3.2. Не менее 1 научной статьи и рецензируемую научную монографию
или
8.3.3. Не менее 1 научной статьи и быть автором/соавтором учебника
или
8.3.4. Не менее 1 научной статьи и участие в научном проекте объемом финансирования не менее 4 000 000 тенге.
8.4. Участвовать в рабочих экспертных группах, аттестационных комиссиях, профессиональных и образовательных ассоциациях и др. на вузовском, городском, республиканском и международном уровнях с целью реализации Стратегии вуза.
8.5. Участвовать в академической мобильности в РК или за рубежом.
Краткое описание должностных обязанностей лектора:
Организует и проводит учебную и учебно-методическую работу по преподаваемой дисциплине или отдельным видам учебных занятий; участвует по одному из направлений научно-исследовательской работы подразделения; проводит все виды учебной работы; осуществляет контроль за качеством проводимых преподавателями учебных занятий; разрабатывает рабочие программы по читаемым дисциплинам; комплектует и разрабатывает методическое обеспечение читаемой дисциплины или отдельных видов учебных занятий и учебной работы; принимает участие в научно-исследовательской работе обучающихся; руководит самостоятельной работой студентов по читаемой дисциплине или отдельным видам учебных занятий и учебной работы; оказывает методическую помощь ассистентам в овладении педагогическим мастерством и профессиональными навыками; принимает участие в развитии и совершенствовании материально-технической базы подразделения; участвует в пропаганде научно-технических, социально-гуманитарных, экономических и правовых знаний; контролирует соблюдение студентами правил по охране труда и технике безопасности и противопожарной безопасности при проведении учебных занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий; принимает активное участие в воспитательной работе со студентами; принимает участие в подготовке учебников, учебных и учебно-методических пособий, разработок, рабочих программ и других видах учебно-методической работы подразделения; выполняет обязательные часы прокторства в течение учебного года в объеме 30 часов и др.
Квалификационные требования к должности лектора:
6.1. Наличие высшего образования с квалификацией «специалист» и/или послевузовского образования (резидентура/магистратура);
6.2. Наличие научно-педагогического стажа не менее 5 лет, в том числе не менее 3 лет в должности преподавателя/ассистента или стаж практической работы по специальности (профилю деятельности) не менее 5 лет и/или наличие ученой степени или академической степени доктора философии (PhD)/по профилю;
6.3. Для клинических кафедр — наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых на кафедре(документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности) и быть в штатном составе медицинского учреждения;
6.4. Для теоретических кафедр — наличие сертификата (свидетельства) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин за последние пять лет;
6.5.Наличие сертификата о повышении квалификации по педагогическим компетенциям (в объеме не менее 36 часов) за последние пять лет;
6.6. Владение государственным и/или русским и/или английским языком на профессиональном уровне для ведения учебных занятий в группах с соответствующим языком обучения. Предпочтительно наличие сертификата TOEFL, IELTS или Национального центра тестирования об уровне владения английским языком на уровне не ниже TOEFL – 525, IELTS – 5,5, НЦТ -75 или диплом об образовании на английском языке иностранного вуза;
6.7. За последние 5 лет должен иметь следующие достижения в академической деятельности:
6.7.1. Участвовать в научно-исследовательской работе.
6.7.2. Опубликовать не менее 1 научной статьи в рецензируемых изданиях, имеющих ненулевой импакт-фактор по данным Journal Citation Reports (Жорнал Цитэйшэн Репортс) компании Clarivate Analytics (Кларивэйт Аналитикс) или в изданиях, имеющих в базе данных Scopus (Скопус) показатель процентиль по Cite Score (Сайт Скор) не менее 25.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе;
- резюме на государственном, русском и английском языках с фото;
- копия удостоверения личности (паспорта);
- копии документов об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки, присуждении ученых степеней и ученых званий;
- справка о наличии либо отсутствии судимости, выданная в установленном порядке;
- документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования;
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
- справка психоневрологической организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
- результаты деятельности (личные достижения) за последние пять лет (копии сертификатов, список основных научных, учебно-методических работ и изобретений, и др.)
- презентация проекта по учебной программе (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов).
Прием документов осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 108 кабинет или по электронному адресу [email protected], [email protected]
Телефон для справок: 3387080 вн. 7080, 7024, 7023,7021