КазНМУ объявляет конкурс на замещение вакантных должностей ППС — ассистента кафедры
Место нахождения организаций: Республика Казахстан, 050020, город Алматы, ул Толе би, 94.
Лектор кафедры общественного здоровья – 1 единица;
Ассистент кафедры эпидемиологии с курсом ВИЧ инфекции — 1 единица;
Ассистент кафедры сестринского дела — 4 единицы;
Наименование вакантной должности: Лектор кафедры общественного здоровья – 1 единица;
Предполагаемая заработная плата лектора 250 000 должностной оклад. + (83 000 переменная часть)
Наименование вакантной должности: Ассистент кафедры эпидемиологии с курсом ВИЧ инфекции — 1 единица;
Предполагаемая заработная плата 220 000 должностной оклад + (73 000 переменная часть)
Наименование вакантной должности: Ассистент кафедры сестринского дела — 4 единицы;
Предполагаемая заработная плата 220 000 должностной оклад + (73 000 переменная часть)
Краткое описание должностных обязанностей лектора:
Организует и проводит учебную и учебно-методическую работу по преподаваемой дисциплине или отдельным видам учебных занятий; участвует по одному из направлений научно-исследовательской работы подразделения; проводит все виды учебной работы; осуществляет контроль за качеством проводимых преподавателями учебных занятий; разрабатывает рабочие программы по читаемым дисциплинам; комплектует и разрабатывает методическое обеспечение читаемой дисциплины или отдельных видов учебных занятий и учебной работы; принимает участие в научно-исследовательской работе обучающихся; руководит самостоятельной работой студентов по читаемой дисциплине или отдельным видам учебных занятий и учебной работы; оказывает методическую помощь ассистентам в овладении педагогическим мастерством и профессиональными навыками; принимает участие в развитии и совершенствовании материально-технической базы подразделения; участвует в пропаганде научно-технических, социально-гуманитарных, экономических и правовых знаний; контролирует соблюдение студентами правил по охране труда и технике безопасности и противопожарной безопасности при проведении учебных занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий; принимает активное участие в воспитательной работе со студентами; принимает участие в подготовке учебников, учебных и учебно-методических пособий, разработок, рабочих программ и других видах учебно-методической работы подразделения; выполняет обязательные часы прокторства в течение учебного года в объеме 15 часов и др.
Квалификационные требования к должности лектора:
6.1. Наличие высшего образования с квалификацией «специалист» и/или послевузовского образования (резидентура/магистратура);
6.2. Наличие научно-педагогического стажа не менее 5 лет, в том числе не менее 3 лет в должности преподавателя/ассистента или стаж практической работы по специальности (профилю деятельности) не менее 5 лет и/или наличие ученой степени или академической степени доктора философии (PhD)/по профилю;
6.3. Для клинических кафедр — наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых на кафедре(документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности) и быть в штатном составе медицинского учреждения;
6.4. Для теоретических кафедр — наличие сертификата (свидетельства) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин за последние пять лет;
6.5.Наличие сертификата о повышении квалификации по педагогическим компетенциям (в объеме не менее 36 часов) за последние пять лет;
6.6. Владение государственным и/или русским и/или английским языком на профессиональном уровне для ведения учебных занятий в группах с соответствующим языком обучения. Предпочтительно наличие сертификата TOEFL, IELTS или Национального центра тестирования об уровне владения английским языком на уровне не ниже TOEFL – 525, IELTS – 5,5, НЦТ -75 или диплом об образовании на английском языке иностранного вуза
Краткое описание должностных обязанностей ассистента:
Организует и проводит учебную и учебно-методическую работу по всем видам учебных занятий; участвует в научно-исследовательской работе подразделения; под руководством профессора, доцента или лектора разрабатывает или принимает участие в разработке методических пособий по видам проводимых занятий и учебной работы; принимает активное участие в воспитательной работе со студентами; принимает участие в профессиональной ориентации школьников; принимает активное участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению, развитию, обеспечению и совершенствованию материально-технической базы учебного процесса, оборудования учебных подразделений и лабораторий; контролирует соблюдение студентами правил по охране груда и технике безопасности и противопожарной безопасности при проведении учебных занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий; под руководством профессора, доцента, старшего преподавателя (куратора дисциплины) организует и планирует методическое и техническое обеспечение учебных занятий; формирует у студентов навыки работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями, учит самостоятельно проводить эксперименты и обобщать полученные результаты; участвует в организуемых и рамках тематики направлений исследований подразделения семинарах, совещаниях и конференциях, в том числе и международных, при направлении от подразделения; проводит лечебно-профилактическую работу (участвует в обходах, консультирует больных, несет персональную ответственность за процесс лечения курируемых пациентов); подготавливает и представляет отчет о выполнении индивидуального плана; выполняет обязательные часы прокторства в течение учебного года в объеме 15 часов; и другие виды работ непосредственно связанные с реализацией целей и задач подразделения и Университета.
Квалификационные требования к должности ассистента:
- Наличие высшего образования с квалификацией «специалист» и/или послевузовского образования (резидентура/магистратура);
- Для клинических кафедр — наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых в подразделении (документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности) и быть в штатном составе медицинского учреждения;
- Для теоретических кафедр — наличие сертификата (свидетельства) о повышении квалификации в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин;
- Владение государственным и/или русским и/или английским языком на профессиональном уровне для ведения учебных занятий в группах с соответствующим языком обучения. Предпочтительно наличие сертификата TOEFL, IELTS или Национального центра тестирования об уровне владения английским языком на уровне не ниже TOEFL – 525, IELTS – 5,5, НЦТ -75 или диплом об образовании на английском языке иностранного вуза.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе;
- резюме на государственном, русском и английском языках с фото;
- копия удостоверения личности (паспорта);
- копии документов об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки, присуждении ученых степеней и ученых званий;
- справка о наличии либо отсутствии судимости, выданная в установленном порядке;
- документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования;
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
- справка психоневрологической организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
- результаты деятельности (личные достижения) за последние пять лет (копии сертификатов, список основных научных, учебно-методических работ и изобретений, и др.)
- презентация проекта по учебной программе (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов).
Прием документов осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 108 кабинет или по электронному адресу [email protected], [email protected]
Телефон для справок: 3387080 вн. 7080, 7024, 7023,7021, 7236