Объявляется конкурс на замещение вакантных должностей
Казахский Национальный медицинский Университет им. С.Д. Асфендиярова объявляет конкурс на замещение вакантных должностей профессоров по ниже перечисленным подразделениям:
Кафедра «Психиатрия, наркология и психотерапия» — 4 шт.ед.; Кафедра «Фтизиопульмонология» – 2; Модуль «Нефрология» – 1; Кафедра «Инфекционные и тропические болезни» – 2; Кафедра «Эндокринологии» – 1; Кафедра «Нервные болезни» – 2; Кафедра «Интернатура и резидентура по хирургии» – 2; Кафедра «Оториноларингология» – 1; Кафедра «Офтальмология» – 1; Кафедра «Интернатура и резидентура по акушерству и гинекологии» – 1; Кафедра «Онкология» – 1; Кафедра «Акушерство и гинекология № 1» – 1; Кафедра «Детские инфекционные болезни» – 1; Кафедра «Эпидемиология» – 2; Кафедра «Лучевая и функциональная диагностика» ИПО – 1; Кафедра «Хирургии с курсом пластической хирургии» ИПО – 1; Кафедра «Интернатура и резидентура по терапии №3» – 1; Кафедра «Скорая неотложная медицинская помощь» – 2.
Требование к кандидатам:
- Профессор кафедры должен иметь:
- высшее профессиональное образование;
- наличие ученой степени, ученого звания «ассоциированный профессор (доцент)»;
- стаж работы научно-педагогической деятельности не менее 5 лет;
- работник должен иметь сертификат специалиста, либо врачебную категорию — документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности.
Для всех кандидатов предпочтительно владение государственным языком и одним из наиболее распространенных иностранных языков на профессиональном уровне, обеспечивающем возможность полноценного применения государственного (иностранного) языка по специальности в рамках занимаемой должности, ведения учебных занятий и работы с документацией.
Перечень документов для участия в конкурсе:
- Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление на имя ректора Университета. К заявлению прилагаются следующие документы:
- личный листок по учету кадров, заверенный начальником Управления по кадровой работе и документообороту;
- автобиография;
- нотариально заверенные копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- список научных трудов и изобретений (при наличии), заверенный заведующим кафедрой (модулем), деканом и ученым секретарем Университета;
- медицинскую справку формы № 086. Для работников Университета, которые приобщили к личному делу справку формы № 086 в текущем учебном году, необходимо представить копию справки из личного дела, заверенную Управлением по кадровой работе и документообороту;
- лица, участвующие в конкурсе на замещение должностей на клинических кафедрах Университета к вышеперечисленным документам прилагают характеристику с клинической базы, подписанную руководителем лечебно-профилактической организации и Департаментом по клинической работе;
- лица, работающие в других организациях и претендующие на участие в конкурсе, должны представить характеристику с последнего места работы подписанную первым руководителем организации.
- Документы лиц, желающих участвовать в конкурсе на занятие должности профессора направляются с подписью ректора на кафедру для предварительного заключения.
- Конкурсные материалы предварительно рассматриваются на заседании соответствующей кафедры, которая выносит заключение, носящее рекомендательный характер.
- Лица, участвующие в конкурсе и имеющие научно-педагогический стаж, отчитываются на заседании кафедры о научно-педагогической деятельности за период, предшествующий конкурсу.
- Претенденты, не работающие в Университете, должны провести открытое занятие по дисциплине согласно утвержденному календарно-тематическому плану, с присутствием членов ППС кафедры и группы независимых экспертов.
- участник конкурса может предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня.
Срок подачи документов на конкурс – 1 месяц со дня публикации в газете «Казахстанская правда».
Документы принимаются по адресу; г. Алматы, ул. Толе би, 94, Ректорат, кабинет № 247, обращаться к секретарю конкурсной комиссии, телефон 338-70-90 (вн.7240).