НАО «Казахский национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова» объявляет конкурс на замещение вакантной должности
Наименование вакантной должности:
Заведующий кафедрой анестезиологии и реаниматологии № 2 – 1 единица.
Основные требования:
- Наличие высшего образования;
- Наличие ученой степени или академической степени доктора философии (PhD) пo профилю;
- Наличие научно-педагогического стажа не менее 5 лет;
- Наличие сертификата специалиста по профилю дисциплин, преподаваемых на кафедре (документ установленного образца, выданный уполномоченным государственным органом, дающий физическому лицу право осуществлять медицинскую деятельность по конкретной специальности) и быть в штатном составе медицинского учреждения;
- Наличие сертификата о повышении квалификации по менеджменту в образовании/здравоохранении (в объеме не менее 36 часов) за последние пять лет;
- Наличие сертификата о повышении квалификации по педагогическим компетенциям (в объеме не менее 36 часов) за последние пять лет;
- Предпочтительно владение государственным языком и/или русским языком на профессиональном уровне, обеспечивающем возможность полноценного применения языка в рамках занимаемой должности;
- Предпочтительно владение английским языком на уровне не ниже TOEFL — 525, IELTS — 5,5, НЦТ — 75 или диплом об образовании на английском языке иностранного вуза.
Краткое описание должностных обязанностей заведующего кафедрой:
Разрабатывает стратегию развития кафедры по направлениям и специальностям подготовки. Укрепляет и развивает внешние связи с работодателями и органами управления образованием. Изучает рынок образовательных услуг и рынок труда по направлениям и специальностям подготовки подразделения. Разрабатывает внутри кафедральную систему качества подготовки специалистов, может определять педагогические методы и средства обучения в целях обеспечения высокого качества учебного процесса, организует проведение всех видов учебных занятий по всем формам обучения. Проводит заседания подразделения по вопросам обсуждения запланированных и текущих вопросов учебной, научной, методической и лечебной работы сотрудников и воспитательной работы со студентами. Утверждает учебные программы по дисциплинам подразделения, готовит заключения по учебным программам других подразделений факультета и Университета, утверждает планы работы подразделения и индивидуальные планы работы преподавателей подразделения. Осуществляет распределение педагогической нагрузки и функциональных обязанностей между работниками подразделения и контролирует своевременность и качество их исполнения. Осуществляет выбор современных технических средств обучения при проведении учебных занятий и обеспечивает возможности их использования. Ведет все виды учебных занятий, руководит курсовыми и дипломными проектами, научно-исследовательской работой и диссертациями магистрантов и докторантов PhD. Организует и руководит ознакомительной, учебно-производственной и педагогической практикой студентов, курсовыми и дипломными работами. Обеспечивает проведение курсовых экзаменов и зачетов, а также промежуточных тестирований студентов по отдельным предметам, анализирует их результаты и докладывает о них на заседаниях подразделения. Организует обсуждение завершенных научно-исследовательских работ и результатов возможности или их внедрения.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе;
- Резюме на государственном, русском и английском языках с фото;
- Удостоверение личности гражданина РК или паспорт гражданина РК. Кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами (копия);
- Вид на жительство иностранца в РК или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РК);
- копии документов об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки, присуждении ученых степеней и ученых званий;
- Справка с психо-, нарко-диспансеров, что не состоит на учете;
- Форма № 075/у «Медицинская справка», флюорография;
- Справка о наличии, либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;
- Справка об отсутствии или наличии судимости;
- Результаты деятельности (личные достижения) за последние пять лет (копии сертификатов, список основных научных, учебно-методических работ и изобретений, и др.)
- Презентация проекта по учебной программе – методика преподавания дисциплины (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов, регламент – до 7 минут).
Прием документов осуществляется до 12:00 часов 29 января 2024 года со дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, ул Толе би, 94, 1 корпус, 104 кабинет или по электронному адресу [email protected].
Дополнительную информацию можете получить по телефону 87273387058, вн. 7021, 7022